Воскресенье, 24.09.2017, 11:29
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

ATR сняты с эксплуатации - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные происшествия » ATR сняты с эксплуатации
ATR сняты с эксплуатации
Max405Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:22 | Сообщение # 41
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А Вы, Чингвин, METAR читать умеете? Или только журналюг?
 
adzygaДата: Пятница, 06.04.2012, 02:04 | Сообщение # 42
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Meerkat)
где-то проскакивала информация о том, что с 500-й серии применяется другой профиль крыла. Но подтверждения информации не нашел.


Совершенно верно!
Выполненные доработки на 200-й серии ничего не дали, как показал инцидент в 2005 году у норвежцев. А вот на "пятисотке" другое крыло, доработанная ПОС, более мощные двигатели - PW127F.
Беда в том, что на Тюмень поставили машину 1992 года выпуска. И МАК сертифицировал её для таких полетов. В то время как США и Канада отказались от эксплуатации этой модификации в условиях Севера.
Можно подумать, что теперь МАК сами скажут, что они обосрались. Да у них всё: пилоты, техника, погода, наземные службы... будут виноваты, кроме их самих.

Ютейровские манагеры тоже хороши.

А вот этот КрасавчеГ вообще отжигает:
20 октября 2011 года глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что "...благоприятные годы сменяются тяжелыми всплесками аварийности, как это произошло в 2011 г."

 
adzygaДата: Пятница, 06.04.2012, 06:32 | Сообщение # 43
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Техники ЮТэйра
"...слушая такие откровения, просто за голову хватаешься от масштабов раздолбайства за кулисами гражданской авиации России."
http://www.kp.ru/daily/25863.4/2829725/
 
ЧигвинДата: Пятница, 06.04.2012, 09:34 | Сообщение # 44
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А в 2010 году правила изменили, теперь реагент применяют только с согласия командира. - http://www.kp.ru/daily/25863.4/2829725/

Если реагент применяют только с согласия командира, это означает, что авиационное лобби в 2010 продавило данное правило. Краем уха слышал, что дело это затратное (облив противообледенительной жидкостью), особенно в условиях такой холодной страны как Россия. Могут ли существовать негласные правила в авиакомпаниях направленные на уменьшение расходов по использованию противообледенительных реагентов?И, если это так, не перестраховываются ли КВС от возможных последствий от чрезмерно-частого облива?
 
БялкинДата: Пятница, 06.04.2012, 13:05 | Сообщение # 45
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Утверждать не берусь, но наверное сыграла роль молодость КВСа... Был бы постарше настоял бы! Чтоб обработали. Поскромничал... sad
 
MeerkatДата: Пятница, 06.04.2012, 14:00 | Сообщение # 46
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Если все так, как в статье КП - то это кошмар просто какой-то.
Особенно про "...Я же не могу увидеть, что находится сверху. А за стремянкой не будешь же каждый раз к техникам бегать..."
Мне кажется, что все равно, обледенение был не единственный фактор.
Если взлетели нормально, то обледенение если и было, то не очень большое. Оно может и не было бы настолько фатальным, если бы не дополнительные факторы, например, начали убирать закрылки немного раньше положенного или резковато в набор взяли.
 
Max405Дата: Пятница, 06.04.2012, 14:13 | Сообщение # 47
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Поскромничал... И навсегда остался молодым пилотом... И с собой забрал больше 30...
 
ЧигвинДата: Пятница, 06.04.2012, 14:29 | Сообщение # 48
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Все таки пока нет официально-подтвержденной информации, что КВС отказался от облива.
 
MeerkatДата: Пятница, 06.04.2012, 15:33 | Сообщение # 49
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Чигвин)
Все таки пока нет официально-подтвержденной информации, что КВС отказался от облива.

А какое подтверждение нужно? Бумаги типа "Я, КВС ... отказываюсь от обработки ПОЖ...дата. подпись." не было и не будет.
Факт необработки ПОЖ установлен, о чем свидетельствует телеграмма ИБП№5. Ответственность за принятие решения о необходимости обработки несет КВС. Раз обработки не было, значит КВС принял такое решение.
 
Max405Дата: Пятница, 06.04.2012, 15:45 | Сообщение # 50
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Что для Вас, Чингвин, является официальной информацией?
 
ЧигвинДата: Пятница, 06.04.2012, 15:59 | Сообщение # 51
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Извините мне кажется или нет, но присутствует ощущение, что на любой мой "пост" некоторые участники данного форума стараются язвить и проявляют с трудом скрываемое чувство подчеркнуть полную осведомленность, а также глубокое знание всех аспектов авиационного происшествия. А что качается Вас Max405, то я предлагая Вам не тянуть резину, а говорить прямо, если у Вас есть какие то претензии!
 
adzygaДата: Суббота, 07.04.2012, 02:22 | Сообщение # 52
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Одна из версий.
После взлета наледь могла слетать с крыльев - попеременно...
 
adzygaДата: Суббота, 07.04.2012, 02:54 | Сообщение # 53
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Версия №2
При резком выводе из крена угол атаки опускающегося крыла больше
чем у поднимающегося. При полете на углах атаки близких к критическому
это может привести к срыву потока на опускающемся крыле и резкому броску
по крену в его сторону.
 
adzygaДата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:35 | Сообщение # 54
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Чигвин)
Извините мне кажется или нет, но присутствует ощущение, что на любой мой "пост" некоторые участники данного форума стараются язвить и проявляют с трудом скрываемое чувство подчеркнуть полную осведомленность, а также глубокое знание всех аспектов авиационного происшествия.


Андрей!
Смею утверждать, что ни один ваш пост не являет образец осмысленного анализа данного авиационного происшествия.
ИМХО, Вы завалили ветку набором противоречивого журналажного мусора.

Quote (adzyga)
А что качается Вас Max405...

А что касается Мах405, должен Вам сказать - не смотря на разницу в нашем летном опыте - пилот-любитель и летчик-инструктор - я снимаю перед ним шляпу за его подвижнический труд по пропаганде летного обучения на собственном примере, которым уже воспользовались не один десяток начинающих пилотов.
Здесь, на форуме, собрался маленький но дружный коллектив. Мы уже много знаем друг о друге. Хотелось бы больше узнать и о Вас. Каким Вы, извините, боком к авиации...и что привело вас сюда.

Становиться в позу обиженного - последнее дело для настоящего мужчины.
С уважением, Алексей.
 
adzygaДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:11 | Сообщение # 55
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Неделю "насиловал" поисковые системы.
Копал "компромат" на канадских производителей, которые спроектировали и изготовили двигатель без устройства отбора воздуха на обогрев крыла.
На французских производителей, которые соблазнились мнимыми преимуществами таких движков.
На итальянских "гастарбайтеров", которые слепили допотопную ПОС для этого самолета.
На МАК, который сертифицировал это уёб..е для полетов на всей территории РФ без ограничений.
На манагеров ЮТэйр, которые закупили, опять же по дешевке, двухсотую модификацию, доработки которой после Роузлонской катастрофы в 1994 году не принесли желаемого результата.
На "начальника" Росавиации...
И вот статья! Все, что я хотел сказать ... и более... сказано!
Сказано Профессионалом с большой буквы!
Подписываюсь под каждым его словом.
"Авиарулетка по-русски."
http://spbpalata.ru/?p=4078
 
БялкинДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:42 | Сообщение # 56
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да, молодец! Тоже подпишусь под каждым его словом!
 
gostДата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:17 | Сообщение # 57
Группа: Незарегистрированные





катастрофе предшествует стечение нескольких факторов. То, что ВС не обработали ПОЖ-это одно. Экипаж прилетел из Сургута 119 рейсом и мог лично наблюдать сложные м/у в Рощино. Среди пассажиров были члены правления Сургутнефтегаза... вспомните кто является хозяином ЮТэйра... Стремление а/к к регулярности рейсов (особенно с базы). Возможно экипаж на каком то этапе подготовки к рейсу замешкался и выбился из графика, чтобы избежать задержки рейса, помчался без ПОЖ. ИМХО на большинство молодых пилотов без слез не взглянешь-операторы ЭВМ. Опыта полетов в экстремальных ситуациях отсутствует, впрочем как и знаний (кроме английского). При трудоустройстве главное знать английский 4 уровень.....
 
adzygaДата: Понедельник, 09.04.2012, 14:36 | Сообщение # 58
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Родина должна знать своих героев! smile

 
adzygaДата: Вторник, 10.04.2012, 04:43 | Сообщение # 59
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
С соседнего форума:
"Специально зарегистрировался чтобы кое-что написать. Не знаю, есть ли в этом смысл, но может кому-то будет понятнее. Я живу примерно в 4-х километрах от места падения самолета (направление полосы как раз на поселок где я живу), когда утром выезжал на работу - слышал странный гул, удивился, самолеты с таким гулом у нас ещё ни разу[ не летали. Но речь не об этом, я вышел из дома как раз примерно в момент катастрофы. Автомобиль показал температуру воздуха -0.5С и шел мелкий дождь. Пока ехал в город, со скоростью примерно 100-120 км/ч, стекла автомобиля постоянно покрывались мелкой наледью, то есть как будто шел дождь из льда, на зеркалах выросли горизонтальные сосульки небольшие. Извел кучу омывайки, чтоб всё это смыть со стекол. Минут через 10 ситуация изменилась и на улице потеплело, дождь прошел."
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32806&page=7
 
adzygaДата: Четверг, 12.04.2012, 07:43 | Сообщение # 60
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"Органы наблюдения за авиационной безопасностью Европейского Союза оценивают ситуацию в России как «отражающую ситуацию в обществе», в котором законы и правила запросто и повседневно игнорируются."

http://www.aex.ru/docs/4/2011/12/8/1473/
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные происшествия » ATR сняты с эксплуатации
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz