Воскресенье, 24.09.2017, 11:33
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

ATR сняты с эксплуатации - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные происшествия » ATR сняты с эксплуатации
ATR сняты с эксплуатации
adzygaДата: Среда, 04.04.2012, 16:25 | Сообщение # 21
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Чигвин)
Лично я бесконечно далек от мысли, что расследованием авиакатастрофы занимаются дилетанты!


Согласен, дилетантов там не держат. Ведь для того чтобы скрыть истину, профессионализма требуется больше, чем для её установления.

Советую Вам сходить на большой форум и почитать ветку по этой теме.
 
adzygaДата: Среда, 04.04.2012, 16:30 | Сообщение # 22
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Чигвин, цитируем чужие глупости и радуемся им как своим.(с)
smile
 
ЧигвинДата: Среда, 04.04.2012, 16:47 | Сообщение # 23
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
игвин, цитируем чужие глупости и радуемся им как своим.

Поясните, не уловил сути!


Сообщение отредактировал Чигвин - Среда, 04.04.2012, 16:49
 
ЧигвинДата: Среда, 04.04.2012, 17:01 | Сообщение # 24
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
adzyga, насколько я правильно понимаю, цитирование различных источников информации не является нарушением и не противоречит правилам данного авиафорума. Обращаю Ваше внимание на то, что любые высказывания по различным аспектам данной авиакатастрофы являются Вашим субъективным мнением и не претендуют на истинность. Впрочем, как и мои. По крайней мере до опубликования официальных результатов расследования Ваше «всезнание» и «всеосведомленность» не выдерживает критики!

Сообщение отредактировал Чигвин - Среда, 04.04.2012, 17:02
 
Max405Дата: Среда, 04.04.2012, 17:06 | Сообщение # 25
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Поясняем: нам совершенно не интересен копипаст из газет и журналов. Мы умеем читать по-русски, а многие и еще на нескольких языках... Мы уже давно знаем цену и заявлениям МАКа и журналажным расследованиям... Уловили суть?... Тогда, welcome smile
 
ЧигвинДата: Среда, 04.04.2012, 17:14 | Сообщение # 26
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Quote (Чигвин)
Поясните, не уловил сути!


Я не пытаюсь выдавать опубликованные мной сообщения за свои, если Вы об этом. Более того я приводил ссылки на используемый источник информации. Поэтому и прозвучал данный вопрос.
 
adzygaДата: Среда, 04.04.2012, 18:14 | Сообщение # 27
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Чигвин)
Поясните, не уловил сути!

Для того что бы что-то пояснять надо знать уровень собеседника по затронутой тематике. Вы не захотели прояснить этот вопрос. Тогда вам пояснили, что Вы находитесь на авиационном форуме, а не в авиамодельном кружке, и "лекцией" по креплению элерона к крылу лавров здесь не сыщете. В ответ, Вы разродились ещё одной статьей, даже не замечая противоречивости высказываний содержащихся в ней. Я не ставил себе целью уследить за потоком вашего сознания, а остановился и комментирую цитаты из вашего первого поста.
ИМХО, причиной катастрофы может быть лёд на крыле, а потеря эффективности элеронов - следствие.

Quote (Чигвин)
По крайней мере до опубликования официальных результатов расследования Ваше «всезнание» и «всеосведомленность» не выдерживает критики!

При чём тут моё "всезнание"?! История стара как мир:
http://video.mail.ru/inbox/innaf/595/6022.html
Пусть они лучше официально расследуют - Кто разрешил эксплуатацию этого уёб..а в России?

PS.
Моя "всеосведомленность" не распространяется на то, что произошло в данном конкретном случае. Она распространяется лишь на то, чего быть не могло. На то, что мы называем журнолажей.
 
adzygaДата: Среда, 04.04.2012, 18:56 | Сообщение # 28
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опровергает фальсификации, приведенные в статье «ATR-72 упал из-за льда в элеронах», опубликованной в газете «Известия» 4 апреля 2012 года, сообщает пресс-служба ведомства."
http://www.aex.ru/news/2012/4/4/94014/
 
adzygaДата: Среда, 04.04.2012, 19:58 | Сообщение # 29
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Чигвин)
Судя по вашим выводам МАК не в состоянии учесть, описанный вами выше фактор?


Если бы только по моим:

"Almost nobody from Russian officials pay PROPER attention to proper investigations and proper lessons to be learned afterwords. An we may badger each other here for a long time discussing abut planes and manufacturers. ATR is NOT a perfect AC (it is obvious and proved by history). But Russian authority aren't controlling AC purchase properly. And no change expected...It's very grievuos...RIP to victims."

http://avherald.com/h?comment=44d5e519&opt=0[color=blue]
 
ЧигвинДата: Четверг, 05.04.2012, 09:27 | Сообщение # 30
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"Согласно Гамбургскому исследовательскому бюро несчастных случаев JACDEC, такой проблемный регион, как Африка, за прошлый год добился значительного прогресса в вопросах авиационной безопасности. Россию же эксперты определили как новый "регион головной боли". Здесь в прошлом году в шести авиакатастрофах погибли 112 человек", - сообщают авторы.

"По мнению JACDEC, виноват целый комплекс причин: устаревшие самолеты, недостаток денег на техническую поддержку, недостаточно обученные экипажи и диспетчеры, а также плохая инфраструктура, особенно в маленьких провинциальных аэропортах. Россияне, у которых есть время, предпочитают преодолевать большие расстояния на поезде", - утверждают авторы.
http://www.inopressa.ru/article/04Apr2012/welt/avia.html
 
adzygaДата: Четверг, 05.04.2012, 10:13 | Сообщение # 31
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Чигвин)
adzyga, насколько я правильно понимаю, цитирование различных источников информации не является нарушением и не противоречит правилам данного авиафорума.

Уважаемый пользователь, Чигвин, мы приветствуем Вас на страницах нашего форума. Спасибо за регистрацию. Вы не нарушаете никаких правил, но постарайтесь понять - автор этой темы создал её по конкретному случаю и хотел обсудить конкретную проблему.
Что мешает Вам открыть, например, ветку Digests от Чигвина и перепечатывать туда понравившиеся вам выдержки из различных источников по глобальным проблемам авиационной отрасли?
 
ЧигвинДата: Четверг, 05.04.2012, 10:21 | Сообщение # 32
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Уважаемый пользователь, Чигвин, мы приветствуем Вас на страницах нашего форума. Спасибо за регистрацию. Вы не нарушаете никаких правил, но постарайтесь понять - автор этой темы создал её по конкретному случаю и хотел обсудить конкретную проблему.
Что мешает Вам открыть, например, ветку Digest(ы) от Чигвина и перепечатывать туда понравившиеся вам выдержки из различных источников, по глобальным проблемам авиационной отрасли?


Quote (adzyga)
Crash: UTAir AT72 near Tyumen on Apr 2nd 2012, lost height in initial climb:

"To Harri
By pilot on Monday, Apr 2nd 2012 11:23Z

Completely agreed with you despite of my russian blood...Almost nobody from Russian officials pay PROPER attention to proper investigations and proper lessons to be learned afterwords.An we may badger each other here for a long time discussing abut planes and manufacturers.ATR is NOT a perfect AC (it is obvious and proved by history).But Russian authority aren't controlling AC purchase properly.And no change expected...It's very grievuos...RIP to victims."


Уважаемый модератор adzyqa, Вы сами активно пользуетесь цитированием различных источников информации и тем более странно слышать от Вас нападки в мой адрес по поводу выкладки информации.
 
adzygaДата: Четверг, 05.04.2012, 10:44 | Сообщение # 33
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Приводить цитаты в подтверждение своих высказываний или с собственными комментами, и тупо заниматься размещением сообщений занимающие большие объемы с минимумом полезной информации есть две большие разницы, как говорят в Одессе.
 
ЧигвинДата: Четверг, 05.04.2012, 10:52 | Сообщение # 34
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Приводить цитаты в подтверждение своих высказываний или с собственными комментами, и тупо заниматься размещением сообщений занимающие большие объемы с минимумом полезной информации есть две большие разницы, как говорят в Одессе.


Вообщем при общении с Вами я уяснил старые как мир правила:

1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав смотри пункт № 1.
 
adzygaДата: Четверг, 05.04.2012, 11:01 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я говорил с Вами не как модератор, а как автор темы и просил не флудить на моей ветке.
Повторяю, Вы вольны открыть свою - по любому интересующему вас вопросу.
Успехов!
 
MeerkatДата: Четверг, 05.04.2012, 12:45 | Сообщение # 36
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Чигвин)
Уважаемый модератор adzyqa, Вы сами активно пользуетесь цитированием различных источников информации и тем более странно слышать от Вас нападки в мой адрес по поводу выкладки информации.

Просто в отличие от ваших постов, сообщения adzyga наполнены смыслом или содержат новую информацию, а у вас - несвежий копипаст из прессы, ценность которого стремится к 0.
 
ЧигвинДата: Четверг, 05.04.2012, 14:03 | Сообщение # 37
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Meerkat)
Просто в отличие от ваших постов, сообщения adzyga наполнены смыслом или содержат новую информацию, а у вас - несвежий копипаст из прессы, ценность которого стремится к 0.


Спасибо, что открыли мне глаза, теперь Вы мой кумир и я буду на Вас ровняться!
 
БялкинДата: Четверг, 05.04.2012, 19:10 | Сообщение # 38
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Чигвин, я Вам одын умный вещь скажу, только ты нэ обижайся (с)
Тут дело то вот в чём, adzyga, опытный пилот, в отличие от журналистов, писюльки которых Вы тут размещаете. Теперь улавливаете?
Это не говорит о том, что нужно на него молиться, это говорит о том, что нужно к нему прислушиваться. Во всяком случае он намного больше соображает в авиации, чем журналисты пишущие эти статьи!
Чигвин, вот представте, что Вы допустим специалист по настройке роялей, очень хороший специалист. А я к Вам прихожу и начинаю умничать - да ты не так настраиваешь, надо вот так, я в газете читал, а они муйню не напишут smile
Куда Вы меня после этого пошлёте? Правильно, на Северный полюс снег убирать smile
А тут Вас даже никуда не послали, один Вы только огрызаетесь. Зачем? Я не понимаю.
Вас же неспроста спросили - какое отношение Вы имеете к авиации, может у Вас налёту тысяч 30 на всех типах biggrin Может Вы опытнее всех нас вместе взятых. А Вы вопросом на вопрос... Некрасиво.
А вообще welcome! biggrin
 
adzygaДата: Четверг, 05.04.2012, 20:41 | Сообщение # 39
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Meerkat, Бялкин, вы мне тут культ личности не разводите, плиз! smile
А "ровняться" Чигвин, между прочим, не на меня, а на Meerkat(а) обещал.
Обидно, понимаешь.
cry
 
MeerkatДата: Четверг, 05.04.2012, 21:39 | Сообщение # 40
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
А "ровняться" Чигвин, между прочим, не на меня, а на Meerkat(а) обещал.

И что мне теперь делать? Неуютно как-то smile
Если вернуться к теме, то, кажется, где-то проскакивала информация о том, что с 500-й серии применяется другой профиль крыла. Но подтверждения информации не нашел.
Инцидентов с -500 пока не было и, надеюсь, не будет.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные происшествия » ATR сняты с эксплуатации
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz