Вторник, 26.09.2017, 21:07
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

А ведь могло бы и быть... - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные происшествия » А ведь могло бы и быть...
А ведь могло бы и быть...
avia1986torДата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:07 | Сообщение # 1
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сегодня решил пойти на аэродром "Каштак". Праздник состоялся, но на глазах у нескольких сотен человек могло произойти довольно страшное зрелище. Взлетает первый Ан-2. На втором развороте произошли перебои в двигателе, после чего самолёт сел, не выбросив парашютистов. Остался в строю один-единственный Ан-2. Управлял им О.З.Корсаков, уважаемый человек, пилот первого класса, именно благодаря его профессионализму, удалось избежать беды. После четвёртой выброски парашютистов, самолёт коснулся полосы, начал пробег, а какая-то 10-летняя дура выбежала прямое ему на встречу, успела нагнуться и прошла между основных стоек, а вед пара сантиметров- без головы ( в прямом смысле). Далее, при следующем касании самолёт чуть не наехал на севшего прямо перед ним парашюста, только благодаря мастерству Корсакова и его реакции, жертв не было. А уже потом чуть не произошло столкновение с авиамоделью. При чём отвернул Ан-2, а не более мелкая модель. Так что низкий поклон Олегу Корсакову. Завтра я сам поеду к нужным людям и буду просить о награде этому человеку.
А ещё в том году было что-то подобное. Перед взлётом говорили моделистам: "Долой, вы с влётной полосы!". Так нет. Взлетели, выбросили парашютистов, снижаемся в облаках, авиамодель ударила о левое колесо, то что случилось с моделью мне не известно, но маслорадиатор был близко. Но это не всё: Выпали из облаков, а на полосе несколько автомобилей, дали взётный, развернулись и сели на 16.


Сообщение отредактировал avia1986tor - Воскресенье, 15.08.2010, 12:21
 
adzygaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:16 | Сообщение # 2
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (avia1986tor)
Управлял им О.З.Корсаков, уважаемый человек, пилот первого класса

Какова должность этого уважаемого человека в Читинском аэроклубе?

 
avia1986torДата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:29 | Сообщение # 3
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Начальник Забайкалького Авиационно-спортивного клуба.
 
adzygaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:08 | Сообщение # 4
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (avia1986tor)
Начальник Забайкалького Авиационно-спортивного клуба.

ИМХО, самого строгого наказания заслуживает этот "уважаемый человек" за плохую организацию обеспечения безопасности полетов на авиационном празднике.
После первого же инцидента он обязан был прекратить свои полеты и лично заняться устранением выявленных недостатков.

 
adzygaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:36 | Сообщение # 5
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
PS.

avia1986tor, если вы таким способом хотели подложить свинью "уважаемому человеку", то Вам это удалось.
biggrin

 
НаблюдательДата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:07 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
avia1986tor, если вы таким способом хотели подложить свинью "уважаемому человеку", то Вам это удалось

Угу,потом ещё появится видео в Сети.К "нужным людям" ехать не придётся,они сами "нарисуются" и наградят" всех причастных к подвигу,в первую голову--начальника...
 
avia1986torДата: Понедельник, 16.08.2010, 05:39 | Сообщение # 7
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Наказания он не заслуживает. Организовал он всё хорошо, я выделил денег и оказал так же какую мог помощь. Свинью ему подлаживать не хотел, и ни к кому я ехать не обираюсь, я осознал свою ошибку. Это парашютист сам виноват, что сел перед приземляющимся самолётом, а тот едва успел отвернуть. А так девка, проигнорировав родителей сам выбежала на полосу, а самолёт попросту бы не успел остановится или уйти, хорошо, что она наклонилась.
 
adzygaДата: Понедельник, 16.08.2010, 07:22 | Сообщение # 8
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (avia1986tor)
парашютист сам виноват

Парашютист менее маневренный чем самолет, а обязанность пилота следить за воздушной обстановкой еще никто не отменял. И садиться на полосу можно лишь убедившись в отсутствии препятствий на ней. И еще, чем в это время занимался руководитель полетов? Почему он дал разрешение самолету на посадку не убедившись в том, что посадочная полоса свободна.

Quote (avia1986tor)
А так девка, проигнорировав родителей сам выбежала на полосу

То что девка смогла вообще беспрепятственно добежать до полосы говорит о том, что линия оцепления для зрителей была расположена слишком близко к ВПП. И это тоже можно отнести к недостаткам в организации полетов.

То, что Вы не хотели подкладывать свинью и оказали финансовую помощь говорит о том, что Вы наш человек.
С праздником!
smile

 
avia1986torДата: Понедельник, 16.08.2010, 12:06 | Сообщение # 9
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо за поздравление. Но вам надо было самим там быть и видеть.
Ну- во первых парашютист сам направил парашют-крыло на полосу, после того как самолёт уже катился по бетонке, он не мог видет самолёт, поскольку был повернут совсем в другую сторону. Руководитель полётов так вообще бросил рацию, предпочтя пивко и шашлычки. Сам не решился взять. Никакой линии оцепления НЕ БЫЛО. Полная свобода действий. Я сам однажды занял место второго пилота на ATR 42. Дело подходило к посадке решение было принято и в незапно появилась какаято корова ( животное), дали на взлётны, в четыре руки потянули на себя ( но всё заблаговременно), ударили левым ( а может обоими) колесом животное, скорее всего насмерть, ну не могут же двигатели сиюминутно выходить на режим, но подняться смогли, выполнили полёт по схеме и сели, потом не было уже на полосе никого.
 
adzygaДата: Вторник, 17.08.2010, 00:10 | Сообщение # 10
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (avia1986tor)
Ну- во первых парашютист сам направил парашют-крыло на полосу, после того как самолёт уже катился по бетонке, он не мог видет самолёт, поскольку был повернут совсем в другую сторону. Руководитель полётов так вообще бросил рацию, предпочтя пивко и шашлычки.

Чую, не приходилось Вам встречаться с прокурором по подобным делам.
Передайте "уважаемому" начальнику АСК, что начальник лишь тогда соответствует своей должности, когда он недостатки своих подчиненных считает своими.

 
Введите имяДата: Вторник, 17.08.2010, 10:11 | Сообщение # 11
Группа: Незарегистрированные





СИММЕР.
 
terehin_SДата: Вторник, 21.06.2011, 17:42 | Сообщение # 12
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Люди, а кто помнит все те события которые во Львове когда-то произошли? Ну,ту Скниловскую трагедию в 2002 году где погибло около 80 людей? Тоже ведь шоу было, но без "а ведь могло бы и быть" - оно просто произошло...
 
ФотографДата: Понедельник, 05.12.2011, 00:28 | Сообщение # 13
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В 22:30 на один из Московских аэропортов совершил удачную посадку борт, который весь маршрут шёл с аварийным сигналом на 121,500. На удалении 300 км. его уже было слышно. На 200 км. и ближе, практически до высоты Круга удалось пеленговать с помощью Yaesu VX-6R + "Усов Olenevodа". В воздух на поиски поднимали борт Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26571 (а/к Лётные проверки и системы).
Сейчас, наверное, проводится "награждение" экипажа.
biggrin
"Всё хорошо, что хорошо кончается".
 
adzygaДата: Понедельник, 05.12.2011, 04:32 | Сообщение # 14
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ждем подробности...
 
БялкинДата: Вторник, 06.12.2011, 16:18 | Сообщение # 15
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да уж biggrin
 
ФотографДата: Среда, 07.12.2011, 00:08 | Сообщение # 16
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Подробности:
http://www.aviasar.ru/poisk-i-spasanie-sar
"ТРЕВОГА" Нижегородской РПСБ (СПДГ), поисково-спасательному
воздушному судну (ПСВС) Ан-26 и Московской РПСБ (НПСК)

4 декабря 2011 года в 18:30 (мск) в Региональный координационный центр поиска и спасания Центрального АПСЦ от Московского зонального центра поступила информация о работе аварийной радиостанции на частоте 121.5 МГц в районе города Калуга. Перелетающие борта фиксировали работу аварийной станции. В связи со сложными метеоусловиями в данном районе, объявлена команда «ТРЕВОГА» поисково-спасательному воздушному судну (ПСВС) Ан-26 (Стригино) и Нижегородской РПСБ. Главный координационный центр поиска и спасания подтвердил команду на вылет ПСВС для проведения радиотехнического поиска. В 19:10 зональный центр сообщил, что радиосигнал на частоте 121.5 МГц больше не фиксируется. Начальник смены РКЦПС дал команду руководителю полетов «Стригино» - на вылет ПСВС Ан-26 по команде. 19:35 перелетающий борт вновь сообщил о работе аварийной радиостанции, в районе Курска. В 20:04 ПСВС произвел взлет с аэродрома «Стригино, 21.20 АН-26 вышел в район и приступил к проведению радиотехнического поиска. Поиск результатов не дал.
По предположению РДЦ, время работы аварийного маяка в данном районе, совпадало с полетом лайнера А-319 а/к «Сибирь» рейс СБИ 1165 по маршруту «Домодедово – Волгоград». При вылете данного самолета с обратным маршрутом Волгоград – Домодедово, рейс СБИ 1166 (взлет в 21.06) и входе его в МВЗ ЕС ОрВД РФ, вновь была зафиксирована работа аварийной радиостанции.
Было принято решение направить ПСВС Ан-26 со спасательной парашютно-десантной группой на встречу лайнеру А-319.
В 22:19 экипаж ПСВС Ан-26 подтвердил, что источником сигнала на частоте 121,5 МГц является лайнер А-319 а/к «Сибирь». Рейс СБИ -1166 «Волгоград – Домодедово».
В 23:27 после завершения выполнения задачи по поиску ПСВС Ан-26 со спасательной парашютно-десантной группой на борту произвел посадку на аэродроме базирования.

Никифоров А.Б., начальник РКЦПС
 
MeerkatДата: Среда, 07.12.2011, 00:30 | Сообщение # 17
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Фотограф)
По предположению РДЦ, время работы аварийного маяка в данном районе, совпадало с полетом лайнера А-319 а/к «Сибирь» рейс СБИ 1165 по маршруту «Домодедово – Волгоград».

Что-то не понимаю.
Если такие прозорливые и догадались, что это борт "Сибири" был, то почему не связались с Волгоградом пока там борт разворачивали? Обязательно было дожидаться его возвращения, поднять АН-26 со спасателями, а потом, наверняка, образцово-показательно выпороть?
 
Alex_NiДата: Среда, 07.12.2011, 00:56 | Сообщение # 18
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Фотограф)
источником сигнала на частоте 121,5 МГц является лайнер А-319 а/к «Сибирь»
да, не будет никто никого пороть, арбузы всегда фонят. Трамваи, чё с них взять?
Жалобы после каждого полёта, техники задолбались ужо, потому отбрёхиваются.
Ну, типа того:
"После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось ни одной авиакатастрофы!!
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти"
 
demidДата: Среда, 07.12.2011, 05:42 | Сообщение # 19
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Фотограф)
При вылете данного самолета с обратным маршрутом Волгоград – Домодедово, рейс СБИ 1166 (взлет в 21.06) и входе его в МВЗ ЕС ОрВД РФ, вновь была зафиксирована работа аварийной радиостанции.

а в Волгограде при развороте почему никто ничего подозрительного не заметил? если экипаж не проверил радио, то почему хотя бы Волгоградские спасатели не встревожились, как московские?
 
ФотографДата: Среда, 07.12.2011, 08:23 | Сообщение # 20
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Meerkat, demid.
Почему всё так произошло - не знаю... Видимо, потому, что
"Когда Бог наводил порядок на Земле, авиация была в воздухе. Когда он наводил порядок в небе, была нелётная погода..."
Главное: все живы и здоровы !
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные происшествия » А ведь могло бы и быть...
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz