Суббота, 23.09.2017, 03:20
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Закрылки на большой высоте - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Закрылки на большой высоте
Закрылки на большой высоте
VivaatДата: Вторник, 23.07.2013, 00:21 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Товарищи подскажите увидел картину в самолёте аирбас 320 на большой высоте (снизу были облака) выпускаются закрылки, естесно самолёт начал оч резкое снижение. Раньше я видел что закрылки иногда выпускают на малой высоте ну и при торможениии уже на полосе, почитал мнения что ето приводит к быстрому снижению  но плохо управляемому, и даж почитал что являлись причиной авиакатастроф. так ли это?
 
demidДата: Вторник, 23.07.2013, 03:09 | Сообщение # 2
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Vivaat)
ето приводит к быстрому снижению

да
Цитата (Vivaat)
но плохо управляемому, и даж почитал что являлись причиной авиакатастроф. так ли это?

нет
 
AviacionДата: Вторник, 23.07.2013, 22:48 | Сообщение # 3
Группа: Незарегистрированные





Выпуск закрылков зависит больше от скорости, чем от высоты. Каждое положение закрылков и предкрылков имеет ограничения по скорости, а на современных самолетах часто и систему защиты, которая не позволит пилоту совершить серьезную ошибку.

Для торможения во время снижения используются спойлеры (интерцепторы), и это не закрылки. Они же полностью выпускаются при торможении на ВПП после посадки.

Закрылки нужны для увеличения подъемной силы и устойчивости самолета на малых скоростях при взлете и снижении. При посадке пилот выпускает их на максимальное положение, а скорость устанавливает такую, чтобы самолет не перешел в сваливание.

Использование закрылков не может привести к катастрофе или потере управляемости. Они обеспечивают стабильность и нужную скорость на сложных этапах полета.
 
ВинтДата: Четверг, 02.02.2017, 09:33 | Сообщение # 4
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата Vivaat ()
Раньше я видел что закрылки иногда выпускают на малой высоте ну и при торможениии уже на полосе, почитал мнения что ето приводит к быстрому снижению  но плохо управляемому, и даж почитал что являлись причиной авиакатастроф. так ли это?
На самолетах, если позволяет инструкция (руководство), то можно.
Применяется для корректировки расчета захода на посадку. Выпуск закрылков увеличивает подъемную силу и сопротивление, в таких соотношениях, что аэродинамическое качество уменьшается, корректируется расчет на посадку.
 На военных это делается проще, там есть тормозные щитки, выпускаются и убираются быстро.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Закрылки на большой высоте
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz