Воскресенье, 24.09.2017, 11:24
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Прогрев двигателей Ми-8 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Прогрев двигателей Ми-8 (Есть ли инструкция?)
Прогрев двигателей Ми-8
b4s1cДата: Понедельник, 03.09.2012, 17:49 | Сообщение # 1
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Я работаю специалистом по пассажирским перевозкам и отвечаю за вертолётные перевозки своей компании. В мои обязанности входит контроль отчётов по полётам от компаний-агентов. Эти отчёты складываются из разных показателей, одним из которых является "полётное время", то есть время от момента включения двигателя перед прогревом и взлётом до его выключения после посадки в конечном пукте назначения. Соответственно, сумма оплаты лётных услуг складывается не только из времени фактического полёта (от взлёта до посадки), а ещё и из времени необходимого на прогрев двигателей перед взлётом и временем необходимым на остановку винтов после выключения двигателей. В связи со всем вышеописанным имеют место быть случаи завышения полётного времени в пользу компаний-агентов, а именно завышение "времени на разогрев двигателей" и "времени от момента выключения двигателей до остановки винтов" на несоотносимые величины. Таким образом, мой вопрос направленный к компетентным лицам заключён в следующем: существует ли какая-либо инструкция чётко регламентирующая количество времени на прогрев двигателей перед полётом и временем на остановку винтов воздушного судна после выключения двигателя? Заранее благодарю всех отозвавшихся!
 
b4s1cДата: Пятница, 07.09.2012, 09:31 | Сообщение # 2
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Неужели никто ничего не может сказать по данному вопросу?
 
adzygaДата: Пятница, 07.09.2012, 09:38 | Сообщение # 3
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (b4s1c)
Неужели никто ничего не может сказать по данному вопросу?

Могу!
ИМХО, Вас, на вашу должность, назначили по блату. smile
 
demidДата: Пятница, 07.09.2012, 10:21 | Сообщение # 4
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
b4s1c, я бы подсказал, если б знал...

наберите в гугле "рлэ ми-8" и будет ваам счастье.
 
demidДата: Пятница, 07.09.2012, 10:50 | Сообщение # 5
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вот, я уже нашел: http://aviadocs.net/RLE/Mi-8/CD1/RLYE/Mi-8_RLE.pdf

Там раздел 7.5 лист 17
Quote

2. Прогрев производится до температуры мас-
ла на выходе из двигателя не ниже +30 С и
температуры масла на входе в главный редук-
тор не ниже -15°С, но не менее 1 мин.


Так что, как видите, прогрев определяется ростом температуры, а не временем.

С выключением проще:
Quote
Перед выключением двигатель необходимо ох-
ладить на режиме малого газа в течение: ле-
том 1 ... 2 мин, зимой 2...3 мин. Выключение
двигателя производится с режима малого газа
переводом ручки управления остановом двига-
теля в положение "ЗАКРЫТО".


Сообщение отредактировал demid - Пятница, 07.09.2012, 10:51
 
БялкинДата: Пятница, 07.09.2012, 15:28 | Сообщение # 6
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
С выключением проще:

И ждём пока раскрутка остановится... А как же smile
 
b4s1cДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:49 | Сообщение # 7
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Могу!
ИМХО, Вас, на вашу должность, назначили по блату. smile


Ты давай не умничай, по блату - не по блату! Я университет по специальности только закончил и учился я на логиста, а не на лётчика-вертолётчика, врубаешься? Так что свои пустословные выводы и оценки при себе оставь. А то я начну оценивать твои знания! Смотрю ты блещешь талантами и человечностью, модератор авиа-форума с 3456 сообщениями на вопрос молодого, нуждающегося в помощи человека отвечает необоснованной предъявой - видимо, это лучшее на что ты способен! Красавчик!

Quote (demid)
Вот, я уже нашел: http://aviadocs.net/RLE/Mi-8/CD1/RLYE/Mi-8_RLE.pdf

Там раздел 7.5 лист 17

Quote

2. Прогрев производится до температуры мас-
ла на выходе из двигателя не ниже +30 С и
температуры масла на входе в главный редук-
тор не ниже -15°С, но не менее 1 мин.


Спасибо! Я читал это, но тут написано минимальное время прогрева, а мне для предъявления претензии нужно регламентированное максимальное время для прогрева (по логике вещей).


Сообщение отредактировал b4s1c - Понедельник, 10.09.2012, 12:19
 
adzygaДата: Понедельник, 10.09.2012, 15:31 | Сообщение # 8
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (b4s1c)
Ты давай не умничай, по блату - не по блату! Я университет по специальности только закончил и учился я на логиста, а не на лётчика-вертолётчика, врубаешься?

Да вроде бы уже врубился. Похоже, Вас заставляют выполнять не свойственные вашей должности функции. А компания-агент, пользуясь вашей неосведомленностью, разводит "Принципала" на бабки. Сегодня вам предлагают оплатить "фактическое" время прогрева двигателей и остановки воздушного винта. Завтра сошлются на встречный ветер и обледенение. Послезавтра предъявят к оплате билеты на метро... biggrin
Хотя, как посмотреть. Если вы им лишнюю минуту на прогреве в укор ставите, то еще не ясно кто кого за жабры держит.

Вам в университете лекции по ценообразованию на рынке транспортных услуг читали? Как правильно агентские договоры составлять учили? Вы про прайс-листы и тарифы что нибудь слышали?

Советую Вам поднять агентский договор и добиться от вашего руководства его пересмотра в части оплаты стоимости услуг Агента. Предложите, например, производить оплату в виде фиксированных тарифов или сумм, определяемых по километражу. Всё легче, чем по "полетному времени", с учетом прогрева двигателей и остановки винта.

Успехов!
 
demidДата: Вторник, 11.09.2012, 12:03 | Сообщение # 9
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (b4s1c)
, а мне для предъявления претензии нужно регламентированное максимальное время для прогрева

ну в том-то и дело, что этозависит от температуры масла перед началом прогрева (а оно зависит от температуры воздуха). поэтому, боюсь, нет ответа на ваш вопрос в виде конкретной цифры
 
b4s1cДата: Среда, 12.09.2012, 12:09 | Сообщение # 10
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Да вроде бы уже врубился. Похоже, Вас заставляют выполнять не свойственные вашей должности функции. А компания-агент, пользуясь вашей неосведомленностью, разводит "Принципала" на бабки. Сегодня вам предлагают оплатить "фактическое" время прогрева двигателей и остановки воздушного винта. Завтра сошлются на встречный ветер и обледенение. Послезавтра предъявят к оплате билеты на метро...
Хотя, как посмотреть. Если вы им лишнюю минуту на прогреве в укор ставите, то еще не ясно кто кого за жабры держит.

Вам в университете лекции по ценообразованию на рынке транспортных услуг читали? Как правильно агентские договоры составлять учили? Вы про прайс-листы и тарифы что нибудь слышали?

Советую Вам поднять агентский договор и добиться от вашего руководства его пересмотра в части оплаты стоимости услуг Агента. Предложите, например, производить оплату в виде фиксированных тарифов или сумм, определяемых по километражу. Всё легче, чем по "полетному времени", с учетом прогрева двигателей и остановки винта.

Успехов!


Похоже на то!) О том и разговор, что обе стороны качели на ровном месте устраивают, вместо того что б делать по-человечески...

Учить-то учили, да только теория и пракстика, к сожалению, порой являются вещами малосопоставимыми...)

Спасибо за дельный совет! Другое дело!))
 
b4s1cДата: Среда, 12.09.2012, 12:11 | Сообщение # 11
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
ну в том-то и дело, что этозависит от температуры масла перед началом прогрева (а оно зависит от температуры воздуха). поэтому, боюсь, нет ответа на ваш вопрос в виде конкретной цифры


Солидарен во мнении! Но, всё же, уверен, эта цифра ограничена неким диапазоном... Вот я и надеялся, что он где-то будет задокументирован...
 
ПетровЮВДата: Пятница, 14.09.2012, 08:42 | Сообщение # 12
Группа: Незарегистрированные





В наш аэроклуб Ми-8 поступають с уже нагретыми движками на весь срок эксплуатации. НЛО-шники доработали. Башковитые ребята,хотя и бабники.А вот прилетали с* Гончих Псов*- так тем только пожрать и выпить.Прям беда!
 
b4s1cДата: Понедельник, 17.09.2012, 14:33 | Сообщение # 13
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (ПетровЮВ)
В наш аэроклуб Ми-8 поступають с уже нагретыми движками на весь срок эксплуатации. НЛО-шники доработали. Башковитые ребята,хотя и бабники.А вот прилетали с* Гончих Псов*- так тем только пожрать и выпить.Прям беда!


Вот это действительно важная информация!))
 
НатальяДата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:34 | Сообщение # 14
Группа: Незарегистрированные





здравствуйте,есть ли у кого нибудь силовая установка ми-8мтв,с описанием составляющих,очень надо.
 
БялкинДата: Понедельник, 15.10.2012, 09:24 | Сообщение # 15
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Тут я smile Наталья, почту в личку напишите, я вам вышлю описание.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Прогрев двигателей Ми-8 (Есть ли инструкция?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz