Вторник, 26.09.2017, 14:04
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Авианова - отзывы? - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 2 из 39«12343839»
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Авианова - отзывы?
Авианова - отзывы?
dolsДата: Среда, 14.07.2010, 00:42 | Сообщение # 21
Группа: Незарегистрированные





Пытаюсь купить билет -- у них не сайт а чорт знает что. "Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Если ошибка повториться, свяжитесь с нами."
Постоянно ставит галку что я хочу купить страховку. Зачем?
Уже нефункционирующий сайт настораживает.
Завтра попробую закажу билеты через дружескую транспортную компанию...
 
ЕдинороссДата: Среда, 14.07.2010, 03:31 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Да уж... Пора начинать движения "Антиавианова". smile
 
adzygaДата: Среда, 14.07.2010, 08:44 | Сообщение # 23
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Мент)
Да уж... Пора начинать движения "Антиавианова".

Из-за чего мы только не беспокоимся в этой жизни. Единственное из-за чего мы не беспокоимся - это из-за того, что беспокоимся зря.
biggrin

 
Max405Дата: Четверг, 15.07.2010, 13:27 | Сообщение # 24
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Слушайте, ну просто драматическая история... Мне, правда, очень жалко топикстартера... Но неужели эти мытарства стоили этих денег?... "Уж сколько раз твердили миру"...

А про аэроэкспрессы для всей семьи из Домодедово в Шереметьево за 3 тысячи рублей?... Кажется VIP-Такси (или как там они называются) перевозит из порта в порт за меньшие деньги на кондиционированном автомобиле...

 
СергейДата: Суббота, 17.07.2010, 18:58 | Сообщение # 25
Группа: Незарегистрированные





Только что вернулся из аэропорта "Большое Савино" г.Перми. Мой рейс, который должен был лететь сегодня в 20:55 перенесли на 5:40 утра без каких-либо уведомлений. Представителя авиакомпании не оказалось на рабочем месте, по словам сотрудников соседнего ресепшена она задерживалась и должна была появиться к 8-9 часам вечера (когда, естественно, все недовольные пассажиры уже бы рассосались). А теперь внимание вопрос, кто мне скомпенсирует деньги, потраченные на такси до аэропорта и на дорогу оттуда!!!? О нервах молчу. В общем - это мой последний полет данной говнокомпанией + ее услугами прекратят пользоваться все сотрудники нашей многочисленной организации. А теперь занимательная арифметика - как известно человек, недовольный оказанными услугами сообщит об этом как минимум 10 знакомым людям (об этом рассказывают на любой лекции, посвященной сервису). Аэробус А320 вмещает в себя 180 пассажиров, соответственно о том, что компания оказывает услуги ниже плинтуса после такого несостоявшегося рейса узнают как минимум 1800 человек (не учитывая негативные отзывы на форумах и блогах) так что в принципе цифру можно смело умножать на 10. Т.о. видимо денег у компании слишком много, если она позволяет себе так лихо разбрасываться клиентами и их деньгами. Если взять стоимость билета хотя бы в 1000 рублей, получается потенциальная упущенная выгода в 1800000 рублей (повторюсь - это в лучшем случае). Браво топ-менеджерам Авиановы!!!! Продолжайте в том же духе и скоро к нашему всеобщему пассажирскому облегчению рынок от вас освободится.
 
ТамараДата: Суббота, 17.07.2010, 19:15 | Сообщение # 26
Группа: Незарегистрированные





Присоединяюсь к Сергею, мы с ним оказались попутчиками. Тоже пытались вылететь этим же рейсом, сидим в аэропорту. Тоже мучает вопрос, кто компенсирует деньги, потраченные на такси (мы ехали в аэропорт 240 км из районного городка). Пропали билеты на поезд, которым планировали ехать из Москвы в Петербург, пришлось срочно искать другой поезд и покупать другие билеты. А ведь поездка планировалась за полтора месяца!

Я лечу (все-таки надеюсь, что лечу) с Авианова в 3-й раз, в предыдущие 2 раза были задержки рейса на час-два, и вот теперь - здрасьте-пожалуйста, прокатили по полной программе.
Нет уж, с меня хватит. Пусть эта авиахренова сама летает своими самолетами, а я уже наелась ее рекламой, отсутствием гарантий и наплевательским отношениям к пассажирам.

 
АдминДата: Суббота, 17.07.2010, 21:05 | Сообщение # 27
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сергей, Тамара, приношу вам соболезнования и желаю удачи.

Я вам советую больше не летать этой авиакомпанией. К сожалению, во всяком случае пока, она пригодна только для тех, кому надо не спеша слетать в другой город без пересадок и дёшево.

Что касается компенсаций, забудьте это слово в сочетании с "Авиановой". Вам никто ничего не выплатит. Такая вот суровая реальность sad

Тамаре на данный момент советую дождаться рейса. Это тяжело, но что делать, если это самый дешёвый вариант. За такси вам никто ничего компенсировать не будет, так что лучше подождите. Но в следующий раз летите Аэрофлотом или S7 (смотря из какого аэропорта удобнее).

 
Введите имяДата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:19 | Сообщение # 28
Группа: Незарегистрированные





Прилетели сегодня в 7:15 АЭРОФЛОТОМ из Санкт-Петербрурга.
А должны были прилететь в 2 часа ночи Авиановой. как вы понимаете, самолет не полетел.
Он не полетел ни по расписанию в 00:50, ни (как потом указали на табло) в 3:40, ни даже в 6:30 (как потом поменяли время вылета). мне стало интересно, и я посмотрела-таки фактическое время вылета- 8 утра. А в 8 я уже была дома (летайте самолетами Аэрофлота, опять же).
Самое приятное во всем этом, что, когда в 1 ночи уже было ясно, что никто никуда не летит, и задержка рейса более 6 часов (т.к. нам радостно сообщили, что мы полетим на самолете, который прилетит из краснодара. А из Краснодара он должен был прилететь, судя по табло, в 7:10 утра), представители авиакомпании ОТКАЗАЛИСЬ выдавать воду и сухпайки!!!! Мотивируя это тем, что да, вы правы, по законодательству при задержке рейса более, чем на 2 часа, мы обязаны выдать воду, а более, чем на 4 часа- талоны на еду/сухпаек, но мы не будем сейчас вам ничего выдавать. Вот приходите спустя 2 и 4 часа от времени вылета соответственно, вот тогда и выдадим вам все, а сейчас иы ничего выдавать не будем (ещё раз напомню - 1 ночи на дворе, кондей в Пулково не тянет вовсе, а в аэропорту мы вообще с 23, заранее на регистрацию приехали, а колл-центр Авиановы не удосуживается предупреждать). Ладно мы, были люди с маленькими детьми- их они тоже не удосужились ничем обеспечить.
Но это цветочки. Опять же по законодательству, авиакомпания обязана расместить пассажиров в гостинице, если задержка рейса в дневное время более 8 часов, в ночное- более 6и. Так Авианова, есс-но, специально поставила на табло задержку рейса от 00:50- 6:30, таким образом, чуть не добрав до 6и часов.
Иначе им бы пришлось размещать людей! Я не буду ещё раз объяснять, что в 6:30 самолет не полетел!!!! Т.о. общая задержка была более 6 часов.
Дальше-больше. На этот злополучный рейс 208 из Пулково люди не могли попасть вторые сутки!!!
Так как их рейсы в Москву так же были задержаны- и всех перекинули на 208ой 18ого июля, а 208ой тоже не полетел!!!
В результате по приблизительным подсчетам получилось, что на рейс 18.07.10- номер 208- вместо 180 человек, регистрацию должны были пройти около 500 человек, т.к. в этот злополучный 208ой чудесные люди из Авианова запихнули ещё 2 (!!) рейса из Пулково, которые не вылетели вчера-позавчера.
Посмотрев на эту картину, мы сдали билеты и купили аэрофлот (и ещё человек 50, которые не полетели в час ночи с нами). Да, дороже, зато в 8 уже дома- чистый и в кровати (дороже Авиановы, но поезд сейчас стоит столько же -подруга в воскресенье уехала поездом за те же 3500 руб). а Авианова только в 8 полетела.
Конечно, задержки бывают у всех. Сама с этим же Аэрофлотом просидела во Франкфурте 9 часов, а в Мюнхене в прошлом году 6 часов, но! В Аэрофлоте кормят СРАЗУ и если тебе необходимо, РАЗМЕЩАЮТ В ГОСТИНЦЕ!!!!!
А в Авианове руководитель Пулковского офиса открыто дает своим подчиненным указание: тяните время, врите, никого не размещать!!!
МО-ЛО-ДЦЫ!!!!! Даже тот же самый Sky Express, который так же является лоу-костером и для которого задержки стали привычным делом, так же СРАЗУ выдает либо деньги на питание, либо размещает в отеле!
Никогда не поверю, что у Авиановы нет денег на элементарное следование буквы закона!!!
 
НаблюдательДата: Воскресенье, 18.07.2010, 17:33 | Сообщение # 29
Группа: Незарегистрированные





Ёжики плакали,плевались....но продолжали жрать кактус...Наверно надеясь,что все колючки съели предыдущие...
 
MAOДата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:04 | Сообщение # 30
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Наблюдатель)
Ёжики плакали,плевались....но продолжали жрать кактус...Наверно надеясь,что все колючки съели предыдущие...

Прямо в точку. Прочитав такие отзывы, я вообще не знаю, как можно воспользоваться услугами Авиановы. Или у нас всё наоборот: сначала пользуются услугами, а потом читают отзывы и пишут свой?..
 
НаблюдательДата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:15 | Сообщение # 31
Группа: Незарегистрированные





"Напёрсточники"---та же история......(и технологии чем-то похожи..).
 
СергейДата: Понедельник, 19.07.2010, 11:53 | Сообщение # 32
Группа: Незарегистрированные





Quote (MAO)
Прямо в точку. Прочитав такие отзывы, я вообще не знаю, как можно воспользоваться услугами Авиановы. Или у нас всё наоборот: сначала пользуются услугами, а потом читают отзывы и пишут свой?..

Ну во первых нужно учесть, что далеко не все являются продвинутыми юзерами интернета. Вдобавок у нас на рынке существует огромный разрыв в ценах на авиабилеты от "незаслуженно много" до "дешево, здорово, свиблово..." :) Какого-то усредненного предложения в соотношении цена/качество увы нет, поэтому люди вынуждены выбирать, учитывая что достатком могут похвастаться далеко не все. Проблема в дикости нашего рынка и это касается не только авиауслуг, кроме налета цивилизованности более ничего нет. На "загнивающем" западе у дискаунтеров уже давно принята доктрина, что дешево не значит некачественно. Стараются брать рынок оборотом при этом по крайней мере выполняя свой базовый функционал на отлично. У нас же как был совок, так и остался - принцип: "у нас дешево, хотите жрите, хотите нет, все равно вам деваться некуда". А люди продолжают летать такими компаниями надеясь, что все же в итоге появится звезда, которая будет оказывать качественную услугу за небольшие деньги - ибо за этим будущее.

ЗЫ: Я все таки долетел, но это уже было в 9 утра по Москве ) Хочу кстати сказать, что летел в Пермь 3-го июля так же авиановой - все было четко как в аптеке и качественно. Только порадовался, так как у меня уже был негативный опыт с тем же скайэкспрессом. Оказалось перехвалил и пока что предоставляемый продукт сырой до нельзя. В общем мой совет тем, кто решит воспользоваться услугами российских авиадискаунтеров - перед тем как покупать билет, подготовьтесь к тому, что возможно на дорогу уйдет столько же времени, как если бы вы поехали РЖД. :) В моем случае примерно так и получилось по времени. Правда надо отдать должное пилоту нашего рейса 492 - посадил самолет на редкость мягко и аккуратно, чем умудрился сорвать аплодисменты пассажиров в салоне, даже несмотря на то, что те испытали такой аттракцион с вылетом.

 
adzygaДата: Понедельник, 19.07.2010, 12:27 | Сообщение # 33
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Наблюдатель)
Ёжики плакали, плевались....но продолжали жрать кактус...
+5!
 
Введите имяДата: Понедельник, 19.07.2010, 13:10 | Сообщение # 34
Группа: Незарегистрированные





БРЕД полнейший!
Летала,всё в порядке!И персонал и самолёт и цена.
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО,что вы покупаете..чтобы потом не плеваться от вашей же непредусмотрительности!
 
Pilot_Yak-18TДата: Понедельник, 19.07.2010, 13:25 | Сообщение # 35
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
БРЕД полнейший!

ИМХО, только очень наивный человек будет серьезно разбираться в "серьезно" проплаченных постах про недостатки той или иной авиакомпании. Есть такая чудная игра на авиафорумах - клюнь ближнего и обкакай нижнего.
 
MAOДата: Понедельник, 19.07.2010, 13:33 | Сообщение # 36
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сергей, спасибо, это хорошее объяснение феномена ёжиков.

Quote (Введите имя)
БРЕД полнейший!
Летала,всё в порядке!И персонал и самолёт и цена.
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО,что вы покупаете..чтобы потом не плеваться от вашей же непредусмотрительности!

Это уже хорошо, значит, у Авиановы есть хоть какоц-то шанс стать более-менее приемлемой авиакомпанией.

Quote (Pilot_Yak-18T)
ИМХО, только очень наивный человек будет серьезно разбираться в "серьезно" проплаченных постах про недостатки той или иной авиакомпании.

У нас проплаченные отзывы если и есть, то в очень небольшом количестве. Задержки у этой а/к огромные, это и так ясно. А кто платить будет? Нищий Sky Express? Или Аэрофлот, у которого за счёт Авиановы море пассажиров прибавляется и так?
 
СергейДата: Понедельник, 19.07.2010, 13:39 | Сообщение # 37
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
БРЕД полнейший!
Летала,всё в порядке!И персонал и самолёт и цена.
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО,что вы покупаете..чтобы потом не плеваться от вашей же непредусмотрительности!

Интересно, на каком из сайтов авиакомпании написано: "Принимая условия вы соглашаетесь с возможной задержкой вылета на 12 и более часов, с полным отсутствием поддержки и реакции на происходящее со стороны авиаперевозчика, равнодушием к вашей персоне, как к живой единице, а так же не соблюдением/уклонением от соблюдения авиаперевозчиком законодательства РФ. Принимая данные условия вы соглашаетесь с получением гемороя за ваши же собственные деньги". Господа, здравый смысл - вот что должно быть в первую очередь и неважно сколько денег платиться за билет. То, что в него за такую цену входит и что положено по закону - должно быть выполнено безукоризненно. Вот в чем месседж. Персонал и самолет нормальные, к ним претензий нет и не их в этом вина - а вот в бошке каша творится. Рыба как известно....

 
Pilot_Yak-18TДата: Понедельник, 19.07.2010, 14:09 | Сообщение # 38
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (MAO)

У нас проплаченные отзывы если и есть, то в очень небольшом количестве.

А как Вы определяете, проплаченные они или нет?
 
MAOДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:16 | Сообщение # 39
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Pilot_Yak-18T)
А как Вы определяете, проплаченные они или нет?

В проплаченных отзывах шуму больше, чем фактов, и не указаны обстоятельства. В большинстве отзывов тут указано даже время, так что, если интересно, можете проверить последние отзывы. Да и что все описанные неприятности существуют невозможно подвергнуть сомнению, количество отрицательных отзывов на большинстве источников в интернете преобладает. Да и при встречах далеко не от одного человека слышал отрицательные впечатления об этой компании. Все попадаются на крючок дешевизны, а потом мучаются. Конечно, не всегда всё так плохо, хорошие отзывы тоже есть, но у людей, кто летал 1-2 раза.
 
Pilot_Yak-18TДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:57 | Сообщение # 40
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (MAO)
В проплаченных отзывах шуму больше, чем фактов, и...

Спасибо!
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Авианова - отзывы?
Страница 2 из 39«12343839»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz