Вторник, 26.09.2017, 14:04
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

АВИАНОВА ЖЖЕТ!!! - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » АВИАНОВА ЖЖЕТ!!! (Помогите восстановить справедливость)
АВИАНОВА ЖЖЕТ!!!
ЮлияДата: Среда, 28.07.2010, 17:21 | Сообщение # 21
Группа: Незарегистрированные





Может кому пригодится :
ООО "Авианова" 123022 Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр. 15, (495) 6619050, 5780331,
Генеральный директор- Горбунов Владимир Павлович
ИНН 7707600069
oplata@avianova.ru
info@avianova.ru

 
Введите имяДата: Вторник, 03.08.2010, 21:38 | Сообщение # 22
Группа: Незарегистрированные





Анна вы сможете пройти регистрацию спокойно.допускается 2 ошибки в ФИО.кроме заглавной буквы!
 
ДмитрийДата: Четверг, 05.08.2010, 07:15 | Сообщение # 23
Группа: Незарегистрированные





Доброе.
Рейс 220 Авианова Екатеринбург-Санкт-Петербург от 05.08.2010 был перенесен, причем никакого оповещения не было. Я приехал в аэропорт Кольцово в 5-30, а улететь должен был в 6-40. В результате пришлось купить билет за 8800.
Подумайте, прежде чем пользоваться услугами такого перевозчика. Особенно, если вы летите с пересадкой. Вместе со мной в офисе Авианова в Екатеринбурге несколько человек поимели те же проблемы. Всем было предложено написать заявление по поводу ДОБРОВОЛЬНОГО ОТКАЗА от билета. Разумеется, заниматься возвратом денег не собираюсь, ну и пользоваться в дальнейшем услугами Авианова тоже.
Спасибо.
 
lopatkinaolДата: Вторник, 02.11.2010, 00:53 | Сообщение # 24
Группа: Незарегистрированные





НЕ ЛЕТАЙТЕ АВИА НОВОЙ! Не портите себе жизнь! У меня рейс Екатеринбург_Москва 1 ноября на 0-50 просто взяли и отменили, не предуредив заранее. Билеты были куплены за 750 руб. Пришлось лететь на 6-40 утра авиакомпанией S7 за 6400 руб.!!!!!! Вы бы видели глаза людей, а это окол 60 чел, которые узнали, что оказывается никуда не летят! Кому-то надо было выходить на работу. Кто-то собирался дальше лететь в отпуск в Европу. У кого-то не было денег. А представитель Авиа НОВЫ ничего не мог предложить. Возврат денег только ваучером! Ни отеля, ни питания предложено не было!!! Короче, народ - это настоящее МММ!!! Я еще на сайт президента обязательн напишу про эту компанию-развдилу!!!
 
Анна ДеликаДата: Вторник, 02.11.2010, 16:09 | Сообщение # 25
Группа: Незарегистрированные





кросспостом. Как я пытаюсь вернуть свои денежки у Авиановы.

Делала возврат билетов 18 августа(!!!). ДО СИХ ПОР (НОЯБРЬ!!!) мне в колл-центре мне не могут сказать, ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ. Якобы финотдел заявку рассмотрел, деньги должны были перевести на мой банковский счет сначала с 8 по 18 октября, потом по 22 октября, сейчас звонила - "мы сделали повторную заявку, мы не знаем, почему вам не возвращают сумму".

Когда мне ждать - и ждать ли вообще - возврат суммы?! Я так понимаю, что деньги, потраченные на звонки в колл-центр, скоро станут адекватны сумме возврата - и я считаю, что это издевательство.

Почему нельзя связаться с финотделом чтобы выяснить, в какой стадии расмотрени и перевода аходится сумма к возврату? Почему девушки колл-центра не располагают подобной информацией? Почему я должна ежедневно звонить по платному(!!!) номеру, чтобы узнать информацию, которая в любой - и не только авиа - компании предоставляется по бесплатному запросу? Почему не сделать удобный он-лайн сервис, позволяющий просматривать статусы заявки?

В общем, спасибо, Авианова, летайте своими самолетами сами. Сэкономленные на полете несколько тысяч не оправдывают ни четырехчасовые задержки рейсов, ни нервотрепок по вопросам возвратов денег за билеты, ни отсутсвие удобных для клиентов сервисов.

КОГДА МНЕ ЖДАТЬ МОИХ ДЕНЕГ?!?

 
Введите имяДата: Среда, 03.11.2010, 01:04 | Сообщение # 26
Группа: Незарегистрированные





скажите пожалуйста почему не появились в личном кабинете информация мои бронирования???оплатил 30октября через киви...на эл почту пришло письмо что бронирование подтвержден...а в лично кабинете нет...почему????
 
yulyantiyДата: Пятница, 26.11.2010, 17:47 | Сообщение # 27
Группа: Незарегистрированные





Quote (lopatkinaol)
Кому-то надо было выходить на работу. Кто-то собирался дальше лететь в отпуск в Европу. У кого-то не было денег. А представитель Авиа НОВЫ ничего не мог предложить. Возврат денег только ваучером! Ни отеля, ни питания предложено не было!!! Короче, народ - это настоящее МММ!!! Я еще на сайт президента обязательн напишу про эту компанию-развдилу!!!

Люди, это бюджетная компания! она не предлагает услуг, к которым Вы привыкли в случае отмены рейса, задержки итд. только возвращает деньги! также и в Европе. те же easy jet, ruanair если рейс отменят. то никто Вас не накормит. отель не даст, будете сами добираться, как хотите, а за билет и авианова возвращает. сама недавно вернула. есть правда в некоторых бюджетных компаниях услуга страховки, заранее при покупке билета платите, чтобы в случае чего было питание итд. но мы же дешевле хотим лететь, о страховках не думаем.
так что нечего писать президенту компании, не хотите таких проблем, летайте регулярными рейсами небюджетных компаний. забудьте про Авианову и Скай Экспресс.

 
Введите имяДата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:56 | Сообщение # 28
Группа: Незарегистрированные





Ох что-то мне вообще не верится про возвращённые деньги... Почему-то ни в какую...
 
AirbusДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:08 | Сообщение # 29
VII категория
Группа: Резерв
Сообщений: 227
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Ох что-то мне вообще не верится про возвращённые деньги... Почему-то ни в какую...

Прежде чем давать деньги надо знать кому их даешь...
 
КристинаДата: Пятница, 10.12.2010, 20:55 | Сообщение # 30
Группа: Незарегистрированные





Кто-нибудь скажите как сейчас лучше поступить! История следующая: забронировали авиабилет, в личном кабинете появилась запись о данном бронировании на сумму 2442руб., мы оплатили данную бронь, прошло несколько суток, но на наш e-mail не пришло ни подтверждения о бронировании, ни маршрутной квитанции. Дозвониться до центра бронирования (495)788-0-200 не можем сутки (все операторы заняты), 0721 тоже постоянно занято, так еще и бешенные деньги с нас снимают за эти звонки. Кстати, после оплаты брони в личном кабинете в моих бронированиях продолжала оставаться информация о бронировании, но на 3 день после оплаты там появилась надпись "Произошла ошибка. Свяжитесь с нами", причем в этом бронировании указаны наши данные, указана сумма 2442руб., но общая сумма к оплате указана выше, чем должно быть по нашему пронированию (6500руб.) В чем дело и что нам теперь делать?
 
КристинаДата: Пятница, 10.12.2010, 22:28 | Сообщение # 31
Группа: Незарегистрированные





я в шоке
 
КристинаДата: Пятница, 10.12.2010, 22:29 | Сообщение # 32
Группа: Незарегистрированные





кажется рейс отменили...
 
Введите имяДата: Среда, 15.12.2010, 01:11 | Сообщение # 33
Группа: Незарегистрированные





Соглашусь,Авианова-полно Г..мно! Задержали,сорвали стыковки и еще обхамили!!!
 
СветаДата: Четверг, 13.01.2011, 10:00 | Сообщение # 34
Группа: Незарегистрированные





Хотела забронировать билеты Москва-Питер на 12 февраля... начиталась... растерялась.
А хорошие отзывы где пишут? Скорее всего, довольным пассажирам просто в голову не приходит лезть в интернет искать форум и писать о том, что полет прошел нормально.
 
MAOДата: Четверг, 13.01.2011, 14:48 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Света)
Хотела забронировать билеты Москва-Питер на 12 февраля... начиталась... растерялась.
А хорошие отзывы где пишут? Скорее всего, довольным пассажирам просто в голову не приходит лезть в интернет искать форум и писать о том, что полет прошел нормально.

Авианова - это лотерея. У вас могут остаться как хорошие впечатления, так и отвратительные. Зависит от обстоятельств и вашего восприятия качества услуг.
 
ИгорьДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:42 | Сообщение # 36
Группа: Незарегистрированные





Авианова ОПАСНО!!- заказал билет за три месяца. через пару недель письмо.-отмена. платил через терминал "киви". сделать возврат думаю невозможно. 1. форма возврата (на сайте (авианова) оформлена ТАК, что ее НЕ ОТОСЛАТЬ!! 2 пытаюсь дозвониться (несколько дней),- НОЛЬ!! (звонки все платные, трубку никто не берет). ИТОГ: авианова-лотерея, может вам повезет.
 
Введите имяДата: Понедельник, 31.01.2011, 10:25 | Сообщение # 37
Группа: Незарегистрированные





Подскажите пожалуйста, 29.01.2011. оплатила картой 2 билета,подтверждение об оплате с карты есть, а вот на электрон.адрес так ничего и не пришло.Что делать, до сих пор не пойму купила билет или нет.В банке сказали операция прошла удачно ,но деньги авианова еще не списала.Может из-за выходных, кто знает?
 
Введите имяДата: Суббота, 26.02.2011, 22:25 | Сообщение # 38
Группа: Незарегистрированные





сам являюсь руководителем фирмы, которая занимается предоставлением представитльских услуг! С Авиановой знаком по долгу службы, являемся конкурентами, но читать такие сопли которые размазывают НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ пассажиры, про возврат, про плохую авиакомпанию, про плохое облсуживание.... не хватает терпения и злости!! Вы покупая билет за такую сумму, по которой продает билеты авианова и затем жаловаться про то что всё плохо, считаю глупостью, это ваш сознательный выбор, перелет. НЕ НРАВИТЬСЯ как обслуживают, тгда ЛЕТАИТЕ НОРМАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ, покупая билет в 4-5 раз дороже!!! Вас и покормят, и в гостиницу разместят в случае задержки, да всё потому что Вас ИМЕЮТ по полной программе, продавая билеты, в каждом таком билете уже заложена сумма для работ с Вами в случае задержки... Я покрайней мере летаю Авиановой, и перед полётом обязательно позвоню представителям и поинтересуюсь, нет ли отмены рейса....
 
УльянаДата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:05 | Сообщение # 39
Группа: Незарегистрированные





Полностью согласна с предыдущим оратором. Три раза уже летала с авианово Питер-Москва-Нижнекамск. Первый раз весной 2010ого. Все прошло гладко без задержек и переносов. Была в восторге! Думаю мне просто повезло. Как то летом решила полазить на форумах... начиталась... насторожилась. Осенью полетела снова предварительно (чуть ли не каждую неделю и в последний день) уточняя, нет ли изменений или отмены. Тьфу, тьфу, тьфу... все хорошо. И вот февраль 2011 - я слетала третий раз. Попала на постоянные переносы и отмены. Числа менялись несколько раз. Но, благодаря моим постоянным контрольным звонкам (звонила на бесплатный... дозвонится, конечно п...дец, другого слова не нахожу, ставишь на громкую и слушаешь 30-40мин как им важен твой звонок) и благодаря моему гибкому рабочему графику полеты и туда и обратно состоялись. О возврате денег за отмененные рейсы даже и не думала, они предлагали др рейсы я выбирала более удобное. Благодаря контрольным звонкам я избежала сцены из "ревизора" перед табло. ;))) Кстати дважды меня НЕ предупредили о переносе и отмене. Примечательно то, что они мне сказали что у них якобы зафиксировано, что со мной разговаривали по телефону и на почту все было отослано. Мой отрицательный на это ответ был встречен хамством. Я подумала тогда что у девушки просто наверное сегодня плохое настроение, теперь же вижу что это хамство у них в норме.

Вывод: не стоит за дешевые билеты надеется на супер сервис. его НЕ БУДЕТ!!! И надо быть готовой к любому повороту событий и постараться просчитать возможные варианты. Нужно настраиваться, тогда не испытаешь того шока или стресса, который камнем ляжет на сердце. Я буду летать с авианово если не будет других вариантов и теперь меня ничего не удивит. Просто эта компания для меня теперь с маленькой буквой.

 
Введите имяДата: Пятница, 15.04.2011, 10:25 | Сообщение # 40
Группа: Незарегистрированные





Купил 2 билета на всю семью - один отменили, другой изменили рейс, по почте предложили оформить вынужденный возврат. Оформил, позвонил - всё верно оформил, приняли. Прошло ... 5!!!! месяцев, денег нет, 20 раз звонил (реально не вру), денег не вижу, одни завтраки. написл письмо в Росавиацию, ни слуху не духу. "то ВЫНУЖДЕННЫЙ возврат, даже не добровольный, они сами рейc отменяли и изменяли время, понимаете? Беспредел полнейщий, нервы оттрепали по полной.

Думаю или писать заявление о мошенничестве или реально подавать в суд. Думаю я не один такой, предлагаю коллективный судебный иск.

Ульяна и предыдущий оратор, позвольте поинтересоваться, какое отношение имеет цена билета к законодательству страны? Да же к элеменгтарной логике?
Что если у вас в автобусе украли 1000р а не 100 000 это не воровство даже если на глазах у прокурора, если вам ножом порезали до мяса но не сонную артерию это не нападение? Что за бред?
У меня элементрано украли деньги путём мошенничества, какую сумму украли не имеет никакого значения, к сведению - 10 000 р. Не знаю как вам а мне не мало.
с меня взяли деньги за услугу, ПО ИХ ВНЕ услугу не произвели и не вернули потраченную сумму - это МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды, таком образом они путём обмана украли мои средства.

 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » АВИАНОВА ЖЖЕТ!!! (Помогите восстановить справедливость)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz