Воскресенье, 24.09.2017, 11:36
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Суд с ОАО "АК "Трансаэро" - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Суд с ОАО "АК "Трансаэро" (Как я судился с авиакомпанией)
Суд с ОАО "АК "Трансаэро"
PaulUAEДата: Вторник, 08.10.2013, 18:01 | Сообщение # 1
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 15
Нарушения: 0%
Статус: Offline
19.10.2012, г. Омск, рейс Омск-Дубай, представитель авиакомпании незаконно отказал в посадке на рейс в г. Омске, за 1 час до вылета, уже зарегистрированным пассажирам -
по суду взыскали стоимость билетов другой авиакомпании из г.
Екатеринбург, проезд ж/д транспортом до Екатеринбурга, моральный вред +
немного позже стоимость 2 дней проживания в отеле в ОАЭ и судебные
расходы. Так авиакомпания расплачивается за халатность своих
сотрудников, деньгами других пассажиров. Причем до последнего обжаловали
иск, считая что правы. А уж как красноречив был представитель авиакомпании, говоря что
подогнать лишний раз трап к самолету - лишние расходы для Трансаэро.
Скупой платит дважды. Искренне надеюсь, что нарушивший закон нерадивый
сотрудник был уволен.

Решение суда прилагаю - вдруг кому пригодится.
P.S. Еще с нами летели - или лучше сказать, не улетели наши знакомые. Решение тоже в их пользу.
Прикрепленные файлы: -_.-___.pdf(1586Kb)
 
adzygaДата: Среда, 09.10.2013, 11:05 | Сообщение # 2
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Респект и уважуха! smile
 
MeSSiRДата: Среда, 09.10.2013, 11:11 | Сообщение # 3
Группа: Незарегистрированные





Обидно наверное, когда такой труд оценивается в интернете на 1586 Килобайт :(
Наверняка не легко было собирать все и бодаться в суде.
24 страницы... 100500 букв.. и это же все печатает кто-то... рассматривает.. тратят время... + тот, кто все это заварил тратит огроменное кол-во времени и нервов.. и денег! Вот и скажите, какая в нашей стране правовая система?
Очень печалит этот факт.
Но Вы молодец, что сделали это. На чартерах все чаще и чаще относятся к людям не как клиентам АК, а как к стаду.

немного ляпов:
опечатка на 7 странице :) "В 5-30 часов Лаврентьев П.М. и Приешкина А.Н. прибУли к месту..."
А еще несостыковка на 8 странице: "Учитывая изложенное, суд пришел к верному выводу о том, что ответчик необоснованно отказал истцу в посадке на рейс при наличии достаточного времени (более 1 часа) для прохождения предполетных процедур и посадки в самолет". Почему более 1 часа-то? Прибыли в 5-30, а регистрацию закрыли в 6-27. получается 0-57 :)
 
PaulUAEДата: Среда, 09.10.2013, 20:04 | Сообщение # 4
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 15
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо, MeSSiR за комментарий! Тут дело даже не в деньгах было. Если бы авиакомпания просто извинилась и предложила другим рейсом вылететь - конфликт был бы улажен без проблем. Я надеюсь, что эти материалы хоть кому-нибудь да пригодятся - уверен, такие нарушения не единичны.
Уточнение - 6-27 был закрыт рейс - то есть окончание посадки, прибыли в аэропорт в 5-30, а закрытие регистрации - 5-20 (3 абзаца вверх), получается больше часа. А судья, пожалуй, не ошиблась - видимо все-таки "прибУли" ), другим словом и не назовешь )
 
Max405Дата: Среда, 09.10.2013, 22:48 | Сообщение # 5
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Уважаемый Павел. Примите мое искреннее уважение. И позвольте предположить, что Вы таки близкий к юриспруденции человек. Проделанный Вами годовой ТРУД имел бы еще большую цену, если бы в стране не применялись бы принципы континентального права... На мой взгляд, прецедентное право имеет важнейшее значение для справедливого выравнивания не только юридических практик, но и правового менталитета граждан, должностных лиц и менеджмента компаний для демократичесих стран с большими территориями... Как жаль, что это не относится к России.
 
MeSSiRДата: Четверг, 10.10.2013, 10:34 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





2PaulUAE:
Да это понятно, что это было дело принципа. По сути у нас до суда доходят именно такие дела.. да и то не у всех. Ну я не беру в расчет судебные разбирательства по жести всякой.
Тем не менее, к сожалению, со стороны ответчика, АК вообще ничего не поменяет, и, скорее всего это дело дальше юридического отдела с финансовым никуда не уйдет. О нем вряд ли даже будет кто-то знать из руководства.
И это очень печально, ибо на мой взгляд, помимо разбирательств с пострадавшим, государство должно выкатить компании штраф на очень крупную сумму за сам факт случая.
Вот тогда бы, возможно, отношение поменялось бы. Хотя логичнее, что тогда их самые мощные юристы отстаивали свою честь и нашли бы 100500 улик и свидетелей в их пользу :(
Так что фиг его знает, что на самом деле было бы лучше.
Но я согласен с Вами. Главное тут было не денег вернуть, а уважить самого себя и утереть нос целой АК.
Кстати, при покупке туров теперь всегда прошу своего тур-брокера подбирать билеты на самолет АФЛ. Считаю, что я достаточно зарабатываю, чтобы 1-2 раза в год слетать отдохнуть с комфортом и уважением к себе.
 
PaulUAEДата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:38 | Сообщение # 7
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 15
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Уважаемый Max405! Да, Вы абсолютно правы - работаю юристом, поэтому процессуальная сторона вопроса далась относительно легко. Но морально тяжело, когда отстаиваешь свои интересы, а не клиента. Тем более, что сопротивление АК оказывалось до последнего. Извинений авиакомпании конечно же, не будет (
Будут другие пассажиры.
А насчет системы континентального права, согласен на все 100%. Я также обратился в суд в защиту интересов наших знакомых, летевших с нами тем же рейсом.
Хоть и приложил решение по моему делу - ситуация аналогичная, но понимаю, что судья на него ссылаться не может - истец другой, соответственно, преюдиции нет, а прецедента в нашей стране нет в принципе. Я точно знаю, что судья будет им руководствоваться. И она знает что я знаю.
Получается ситуация "я знаю, что ты знаешь, что я знаю". Пришлось разыгрывать полноценный процесс - вызывать свидетелей в суд, которые уже наполовину забыли, что и как происходило. В итоге всех послушали, процессуальные формальности соблюли и по домам.

Но где-то глубоко в душе теплится надежда, что однажды рухнет эта система непринятия судебного прецедента, как источника права. Ведь нельзя же отрицать очевидное!
ВС РФ и ВАС РФ регулярно выпускают свои постановления, "для единообразного применения норм права". Обязательные для применения. Если это не прецедент, то что? Вместо на то, чтобы ссылаться на конкретные дела, мы ссылаемся на постановления пленумов.
Извиняюсь, наверное излишне углубился в теорию, ведь форум все-таки посвящен авиации )
 
adzygaДата: Понедельник, 14.10.2013, 09:46 | Сообщение # 8
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата PaulUAE ()
Извиняюсь, наверное излишне углубился в теорию, ведь форум все-таки посвящен авиации )

Спасибо! И интересно и познавательно.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Суд с ОАО "АК "Трансаэро" (Как я судился с авиакомпанией)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz