Воскресенье, 24.09.2017, 11:38
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Иностранные авиакомпании будут осваивать авиалинии в России. - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Иностранные авиакомпании будут осваивать авиалинии в России.
Иностранные авиакомпании будут осваивать авиалинии в России.
БдивыйДата: Суббота, 16.04.2011, 15:40 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Такой законопроект собираются выпустить. Кто хочет полетать рейсом Москва - Владивосток с Люфтганзой? Может наши авиакомпании наконец-то подумают о пассажирах, а сметет их Эр Франс к всем Парижским Богоматерям.
 
БдивыйДата: Суббота, 16.04.2011, 15:57 | Сообщение # 2
Группа: Незарегистрированные





Я только за, потому, что это даст стимул для развития российским авиакомпаниям. Не будут действовать - потеряют свои линии.
 
САДата: Суббота, 16.04.2011, 19:19 | Сообщение # 3
Группа: Незарегистрированные





А на каком языке восторженные русские собираются общаться со стюардессами, а также строчить свои претензии и жалобы?(или вы думаете, что немцы и французы разом заговорят на русском?) Любая стюардесса от Калининграда до Камчатки скажет вам, что самые скандальные пассажиры живут во Владивостоке (почему, не знаю но, факт). Или вы думаете, что в других компаниях не бывает косяков? Бывают, еще как бывают. И думают, что иностранцев все хорошо, только те, кто другими компаниями не летал.
 
MAOДата: Суббота, 16.04.2011, 21:50 | Сообщение # 4
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бдивый)
Такой законопроект собираются выпустить.

Ссылочку, пожалуйста. Что-то я о таком не слышал.

Quote (СА)
Или вы думаете, что в других компаниях не бывает косяков? Бывают, еще как бывают.

Абсолютно согласен. Ту же Austrian Airlines не сравнить с Аэрофлотом по сервису. Качество вообще от страны мало зависит. Например, взять словенскую Adria Airways. Казалось бы, компания микроскопическая, как и страна. Салон самолётов довольно скромный, но сервис отличный, особенно в бизнес-классе.
 
БдимыйДата: Суббота, 16.04.2011, 22:25 | Сообщение # 5
Группа: Незарегистрированные





Quote (MAO)
Ссылочку, пожалуйста. Что-то я о таком не слышал.

Вот, например:

http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/07/213593.html

Quote (Авиапорт)
Россия открывает небо иностранцам.

Ради усиления конкуренции планируется впустить на рынок внутренних пассажирских авиаперевозок зарубежные компании.

В Государственную Думу направлен законопроект, разрешающий иностранным компаниям осуществлять пассажирские перевозки на внутренних российских линиях.

Выход зарубежных перевозчиков, по мнению авторов законопроекта, имеет смысл, если спрос на авиабилеты превышает предложение - то есть, российские компании не могут сами обслуживать какие-то внутренние маршруты.

Предложенные в законопроекте изменения в законы "О защите конкуренции" и "О естественных монополиях" также предполагают ограничить долю какой-либо авиакомпании на внутреннем рынке - не более 25%. То есть ни один авиаперевозчик ( в том числе и крупнейшие российские компании) не смогут на внутренних линиях перевозить более чем 25 % пассажиров.

В ссылке подробнее.

Quote (MAO)
Ту же Austrian Airlines не сравнить с Аэрофлотом по сервису.

Летал на том, и другом - австрийцы показали себя чуточку лучше.

СА, скандальных пассажиров много и Во Владике, и в Берлине, вопрос лишь в том, как компания может расправляться с ними.

С языком тоже - не проблема - захотят конкурировать на российских линиях - язык мигом выучат.

 
БдивыйДата: Суббота, 16.04.2011, 23:22 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Quote (СА)
Или вы думаете, что в других компаниях не бывает косяков?

Косяки-то, согласен, у любой компании есть. Главное - как компания работает над ошибками. )))
 
анти-бдивыйДата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:14 | Сообщение # 7
Группа: Незарегистрированные





ДенисКА здравствуй.
 
Max405Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:09 | Сообщение # 8
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Когда American Airlines открыла прямой рейс Домодедово-Чикаго - на борту работали русскоязычные "провода". Так что, СА, не надо в судороге придумывать всякую хню про языковые проблемы... Будет достойно оплачиваемая работа и для русскоязычных проводов, и для англоязычных российских пилотов... Однозначное благо для России и россиян - полностью открытое небо... Даже "чуть-чуть" открытое небо в Украине (уже более двух лет) привело к снижению тарифов и ничуть не разорило Аэросвит с МАУ... Вот так.
 
БдивыйДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:12 | Сообщение # 9
Группа: Незарегистрированные





Quote (Max405)
Даже "чуть-чуть" открытое небо в Украине (уже более двух лет) привело к снижению тарифов и ничуть не разорило Аэросвит с МАУ...

Вот согласен на все 100%, может наши тарифы сбросят, а то некоторые такие цены зарядили, что у пассажиров глаза в пять рублей. И сервис на борту улучшат, что иностранцы "не крали" пассажиров.

Всеми руками и ногами за "открытое небо", за то, что летали чаще разные самолеты и компании. "Вот так! Вуаля!"...

 
Введите имяДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:50 | Сообщение # 10
Группа: Незарегистрированные





Quote (Max405)
Когда American Airlines открыла прямой рейс Домодедово-Чикаго - на борту работали русскоязычные "провода". Так что, СА, не надо в судороге придумывать всякую хню про языковые проблемы...

Ну, во множественном числе , это вы загнули. У нас на рейсе в Токио работал один японский бортпроводник. В корейских экипажах работает один. В Дельте тоже, только один. Вы очень много хотите. ))) Попасть на работу в Ганзу или Франс достаточно сложно для русского.
Нужно знать язык страны в совершенстве как первый и английский как второй. Так что расчитывать на то, что весь экипаж будет общаться по-русски не приходиться. Граждане, учите язык сами. Это сильно упрощает жизнь и расширяет возможности.
А СА это Cabin Attendand сокращенно.
А про судороги... у меня справка ВЛЭК есть, на всякий случай. )))
 
БдивыйДата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:07 | Сообщение # 11
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
Нужно знать язык страны в совершенстве как первый и английский как второй. Так что расчитывать на то, что весь экипаж будет общаться по-русски не приходиться. Граждане, учите язык сами. Это сильно упрощает жизнь и расширяет возможности.

СА, в ЧСА, Австрийских и Люфтганзе на рейсах в Россию и из России экипаж довольно хорошо говорит по-русски. На рейсе ПЛК - Прага капитан даже по-русски представился и делал объявления, правда, "спотыкаясь" и иногда "коверкая", но после ему аплодировал почти весь салон. )))
 
ЖуликДата: Понедельник, 27.06.2011, 08:44 | Сообщение # 12
Группа: Незарегистрированные





А я во всей этой свалке с перевозками ставлю на аэропорты,потому как всякие там пиндосы смогут летать в 5-6 аэропортов по стране.В остальных портах их техника не проканает,это раз и в некоторых портах(в большинстве) соп с сабом так мозг вынесут,что любой нормальный манагер сам откажеца летать. ТАК ПОБЕДИМ!!!
 
СергейДата: Пятница, 09.09.2011, 11:30 | Сообщение # 13
Группа: Незарегистрированные





Не говорите глупостей-этого не будет никогда!
 
egorova_lena_2010Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:13 | Сообщение # 14
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Хорошо придумали. Это будет в пользу российским авиакомпаниям
 
Max405Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:33 | Сообщение # 15
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"Започем" фтыкаем, Лена?...
 
Нарком НКВДДата: Пятница, 16.09.2011, 13:44 | Сообщение # 16
Группа: Незарегистрированные





Нужно вообще закрыть границы особенно для стран СА и Западной Европы. Я вообще злился, когда рухнул "железный занавес", если уж границы открывать, то только таким странам как Турция, Китай, Северная Корея, Куба... А тут небо открыли кому попало, я против.
 
74010Дата: Понедельник, 26.09.2011, 04:21 | Сообщение # 17
Группа: Незарегистрированные





Железный зановесс будет всем скоро с СНГ .... ЕЕС-США уже задолбались от нас "раздолбаев" и креминалов посути и убеждений "совков" ... И не ждать что "сим-сим" откроется для "совков"...Коль "терпите" а не которые "благотворят" ..Особый путь РФ или "Совка" ....Так жевите себе в "диктато- заповедниках" Мега корупции и феодализма... ОПС-ОПГ сильно навострились с Украины и РБ в ЕЕС... Так что спросс будет жоским в ЕЕС по кандадат в ЕЕС виза... Авиа тем паче...есть мнение мол от "совков" можна ждать жестов "отчаиния" ...Путем демонстратив теракт в ЕЕС ...И самолетик можно использовать...Безусловнно это крайнее "мнения" ...Рецесия и разборки иза Виктор 2 и РФ-УКР ..В ЕЕС ждут плохих результатов каки НАто...И готовы к опреация на Украине ...Если потребуется по охране 5 АЭС и 5 ГЭС и еще 8 опасный обьект... И у Батьки тоже может пойти аля Лив..я..... РФ мало вероятнно но может ... ПО УКраине ждемсь "динамики и контакта" ...И скрорее к весне каквыборы заончятся у Севера...Как есть шутка ..."Как выберут меня , клоуна-сравнение можна уберать -не нужен клоун антиреклама "диктатор по черному к ВВП" " ( и любыми путями)
 
aleksey_carevДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:51 | Сообщение # 18
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Хорошая новость
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Иностранные авиакомпании будут осваивать авиалинии в России.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz