Суббота, 23.09.2017, 03:11
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Аэрофлот отзывы - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Аэрофлот отзывы (отзывы об авиакомпании Аэрофлот)
Аэрофлот отзывы
MAOДата: Суббота, 18.06.2011, 16:48 | Сообщение # 41
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вас не кинули, открытие полосы действительно планировалось, Аэрофлот уже продавал билеты на рейсы, но по техническим причинам ВПП решили открыть позже. Пока не будет выполнен первый рейс, лучше летать КМВ. Новости можно узнать на avia.ru, например.

Предупредили Вас по правилам, 1 евро удержали за обработку билета.
 
kibiarchikДата: Вторник, 21.06.2011, 20:18 | Сообщение # 42
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Только вернулся из Питера - летал новым "Суперджетом". Ну что могу
сказать - впечатления отличные! Самолет классный, мощный, виден
европейский уровень, и вполне логично и совсем неудивительно, что
появился он именно у Аэрофлота - самой крупной и старейшей российской
компании. Это в их стиле вообще!


Сообщение отредактировал kibiarchik - Вторник, 21.06.2011, 22:35
 
НепонятливыйДата: Среда, 22.06.2011, 11:23 | Сообщение # 43
Группа: Незарегистрированные





А как кресла, шаг кресел в салоне?
 
Введите имяДата: Суббота, 25.06.2011, 00:09 | Сообщение # 44
Группа: Незарегистрированные





На этой ссылке решение суда о компенсации с поганого Аэрофлота:

http://narod.ru/disk....ip.html

Мне этот процесс ничего не стоил. И времени я особо не затратил. Результатом является возврат 25000 миль, которые я использовал. Если бы не суд, Аэрофлот бы их никогда не вернул. И небольшая компенсация, которую удалось сорвать с национального перевозчика.

Это исковое заявление:

http://narod.ru/disk....cx.html

Если кто решит потрясти эту компанию, то знайте, что вы можете подать иск по ВАШЕМУ месту жительства. Хоть в маленькой деревне, если там есть суд. А от представитель Аэрофлота будет ездить на каждое заседание как миленький. Пошлину платить не надо. И судилище будет выгодней, если ожидали несколько членов семьи.
 
TantalДата: Понедельник, 27.06.2011, 18:05 | Сообщение # 45
Группа: Незарегистрированные





Еще про Аэрофлот, гордимся нашими) Почему-то все привыкли писать о негативе и забывают позитив!
Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы, а также вошел в число трех самых динамично развивающихся авиакомпаний мира. А это, на мой взгляд, о многом говорит. http://www.tourinfo.ru/news/37094/
 
САДата: Понедельник, 27.06.2011, 19:35 | Сообщение # 46
Группа: Незарегистрированные





О многом, о многом... в том, числе о том, что руководство АФЛ очень любит медальки в духе Леонида Ильича...
 
АндрейДата: Понедельник, 11.07.2011, 19:14 | Сообщение # 47
Группа: Незарегистрированные





Летели сегодня рейсом 1268 из Ираклиона в Шереметьево. Полет прошел сносно. Ил-96, хоть и единственный наш широкофюзеляжный лайнер, но трясет его изрядно, все воздушные ямы ощущаются отчетливо. Никакой в сравнении с Боингом-747! В салоне стоит запах старой кожи от кресел. Питание отвратное. Стюарды лет по 40-50. Воды замучаешься ждать, никакая обслуга! Совсем запаршивел что-то Аэрофлот! Багаж наш потеряли, чем испортили нам концовку отпуска на Крите! Составили бумаги на розыск багажа, помощи и сочувствия от ни от аэрофлотовских сотрудником, а уж тем паче таможенников не дождешься. Прилетели в три утра, так и пришлось ехать домой только с тем, что было в ручной клади. Вместе с нами сел рейс из Женевы, там тоже был утерян один багаж. И тоже аэрофлотовский рейс! Целый день невозможно дозвониться и узнать судьбу потерянного багажа. Один телефон молчит, другой всегда занят. Электронная почта - тоже гиблый номер. Вот Вам истинное отношение Аэрофлота к пассажирам в настоящее время! Такой бардак вижу впервые! Разочаровал Аэрофлот!
 
НепонятливыйДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:22 | Сообщение # 48
Группа: Незарегистрированные





Quote (Андрей)
Полет прошел сносно. Ил-96, хоть и единственный наш широкофюзеляжный лайнер, но трясет его изрядно, все воздушные ямы ощущаются отчетливо. Никакой в сравнении с Боингом-747!

Сравнили орла и воробья... Конечно, воробья трясти больше будет...

Quote (Андрей)
В салоне стоит запах старой кожи от кресел.

А как вы определили, что именно от кресел?

Quote (Андрей)
Багаж наш потеряли, чем испортили нам концовку отпуска на Крите!


Это наверняка на Крите аэропортовские грузчики проглазили...

Quote (Андрей)
Воды замучаешься ждать, никакая обслуга!

А если самому встать и попросить? Ведь не умирали же? Сто процентов действует...

Quote (Андрей)
Совсем запаршивел что-то Аэрофлот!

Чем больше слушаю такие "жалобы", тем больше утверждаюсь, что "запаршивел" сейчас именно пассажир... Сорри, но порой на ровном месте такую ботву пакс замесит...

Понятно, что у каждой компании найдется косяк за пазухой, но и у паксов мутить воду на сухом месте вошло в традицию... Вечно всем всеми недовольные...
 
MaraДата: Вторник, 09.08.2011, 22:03 | Сообщение # 49
Группа: Незарегистрированные





Нам с мужем посчастливилось долететь в целости и сохранности из Храброво до Москвы рейсом D9 758 самолетом Boeing 737-500, который был задержан 10 07 2011 более чем на 3 часа из-за треснувшего стекла. Некогда я зареклась, что летать буду только Аэрофлотом, поэтому и в этот раз билеты были взяты на Аэрофлот (в чем мы были уверены). Мы ждали решения о возможности вылета до последнего, потому что впереди предстояла стыковка в Москве до Иркутска, дальше поезд... В плане своевременности вылетов и безопасности перелетов Аэрофлоту мы доверяли как никому. Разве может Аэрофлот выпустить самолет, не будучи 100% уверенным в его исправности...? - эта единственная мысль удерживала нас от отказа лететь этим рейсом. Если бы мы знали, что нас подставит Аэрофлот, который, по всей видимости, не нес никакой ответственности за этот полет, то, конечно, заменили бы билеты и нам пришлось бы вместо отдыха перепланировать все, что было решено, но жизнь ведь дороже... Однако, девушка в кассе не посчитала нужным проинформировать нас о том, что этот полет будет обслуживаться НЕ АЭРОФЛОТОМ, а их партнерами..., то есть нам не оставили выбора... (согласитесь, сложно предусмотреть и засомневаться в том, что тебе продадут билеты не на Аэрофлот, когда ты заказываешь билеты на Аэрофлот...). Но такое, оказывается, случается, и, как видно из других отзывов, не так и редко, поэтому будьте осторожны и внимательны. Представьте, в каком недоумении были мы, когда ожидали посадки в автобусе, и на наших глазах из стоявших рядом Боинга доселе неизвестной нам Донавиа и Аэробуса 320 компании Аэрофлот последний ушел на взлет без нас, а нас посадили в маленький, не внушающий доверия самолетик некой Донавиа, о которой мы не имели никакого представления. Полет, не говоря о том, что мы уже были не то слово ВПЕЧАТЛЕНЫ происходящим, прошел, мягко скажем, волнительно: нас кидало из одной воздушной ямы в другую, мысли об укрепленной трещине в стекле самолета придавали особую остроту, экипаж был напряженным и неособо приветливым (по всей видимости, жить хочется всем, но только разница между ними и нами в тот момент была в том, что они летают этими самолетами добровольно..., а нас вот как-то забыли предупредить). Кроме того, в процессе ожидания вылета от персонала офиса Аэрофлота в Храброво не последовало никаких объяснений и предупреждений, наш рейс просто исчез с мониторов в тот момент, когда уже должен был улететь, и высветился следующий. Пассажиры оставались в полной неопределенности до тех пор, пока сами не стали выяснять в чем дело и искать тех, кто должен был бы хоть что-то сообщить. А те, кто должен был... очень нервничали, настаивали на том, чтобы люди стояли за дверью, не мешали им работать и разбираться с этой сложной ситуацией. Что тут скажешь... Бизнес бизнесом, но совесть тоже нужно иметь, и не брать на себя слишком много - распоряжаться жизнями людей и решать за них - это уже слишком. Слава Богу, в Москве мы сели....., и даже аж за 15 минут до следующего вылета, благо до Иркутска мы уже летели на Аэробусе 320 компании Аэрофлот. К этим самолетам никаких претензий, летала на них уже не раз (были уверены, что и до Москвы на таком же полетим, но увы...): отличный сервис, чистый уютный салон, музыка, пледики, стильная форма у экипажа, вежливое обращение с клиентами, профессионализм, приятно смотреть и слушать, питание для самолета вполне устраивает... В общем, все прекрасно, если бы не продажа "левых" билетов без предупреждения. Ах да, и еще до Иркутска не долетел наш багаж... Но это уже было мелочью в сравнении с предыдущими приключениями. Вещи дослали двумя днями позже в аэропорт Улан-Уде, где мы находились в тот момент. И, как обычно, никаких извинений... А кто компенсирует нервотреп и потерянное время...?[u]
 
MAOДата: Среда, 10.08.2011, 01:01 | Сообщение # 50
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Mara, выбирайте рейс внимательнее. У Аэрофлота есть договоры с Нордавиа, Донавиа и зарубежными перевозчиками. Если хотите лететь аэрофлотовским самолетом, рейс должен называться не D9 XXX/SU YYY, а на первом месте должен быть SU XXX.
 
Введите имяДата: Среда, 24.08.2011, 11:11 | Сообщение # 51
Группа: Незарегистрированные





Задерживают регулярный рейс на ПОЛДНЯ !!! Это ведь даже не чартер, а регуляр ! Беспредел !!! В данный момент мы прошли таможню (пишу с телефона) и сидим "курим" до вылета еще 6 часов если снова не перенесут или отменят ! На руках маленький ребенок. Есть с собой нечего, а покупать бутерброды за 500 р. в местном кафе... за такие бабки он поперек горла встанет.
Аэрофлот ххххх !!!!!!

Редактировал модератор/ - adzyga
 
MAOДата: Среда, 24.08.2011, 13:43 | Сообщение # 52
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Рейс на Иркутск? Оскорблять авиакомпанию сразу не надо, всякое бывает: неисправность самолета, плохие погодные условия в аэропорту назначения, другие форс-мажорные ситуации. У Аэрофлота задержки очень редко бывают. У Трансаэро, кстати, их, мягко говоря, не меньше.
 
ТакоДата: Вторник, 11.10.2011, 12:24 | Сообщение # 53
Группа: Незарегистрированные





Здравствуйте! Я со своими подругами летела с Парижа в Москву ,а потом с пересадкой летели домой в Краснодар !!!!! я в первые столкнулась с таким хамством от стюардес... мне чуть не ударили по голове пледом ,в ответ мы постоянно слышали цоканье, я очень часто летела именно этой авиакомпанией ,но сейчас нет ни какого желания пользоваться вашими услугами,мы написали жалобу и я обязательно займусь тем чтобы она дошла туда куда нужно,я ее отправлю по факсу! и вообще их там не заставляет ни кто работать ,они сами туда пошли ,так пусть и улыбаются всем клиентам ,а не только мужчинам ...
 
Omut-cityДата: Вторник, 11.10.2011, 17:37 | Сообщение # 54
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Андрей)
Летели сегодня рейсом 1268 из Ираклиона в Шереметьево. Полет прошел сносно. Ил-96, хоть и единственный наш широкофюзеляжный лайнер, но трясет его изрядно, все воздушные ямы ощущаются отчетливо. Никакой в сравнении с Боингом-747! В салоне стоит запах старой кожи от кресел. Питание отвратное. Стюарды лет по 40-50. Воды замучаешься ждать, никакая обслуга! Совсем запаршивел что-то Аэрофлот! Багаж наш потеряли, чем испортили нам концовку отпуска на Крите! Составили бумаги на розыск багажа, помощи и сочувствия от ни от аэрофлотовских сотрудником, а уж тем паче таможенников не дождешься. Прилетели в три утра, так и пришлось ехать домой только с тем, что было в ручной клади. Вместе с нами сел рейс из Женевы, там тоже был утерян один багаж. И тоже аэрофлотовский рейс! Целый день невозможно дозвониться и узнать судьбу потерянного багажа. Один телефон молчит, другой всегда занят. Электронная почта - тоже гиблый номер. Вот Вам истинное отношение Аэрофлота к пассажирам в настоящее время! Такой бардак вижу впервые! Разочаровал Аэрофлот! Была ведь компания, а теперь гниль какая-то! Теперь наверно и наших перевозчиков лучшие такие, как ЮТейр и ТрансАэро.


де-жа-вю какое-то.... или мне кажется.... ведь не в первый раз и не второй и даже не стотысячемиллионный раз читаю в тырнете похожее.... чота не верицца что это действительно отзыв реального пассажира.... копипаста какая-то.....
 
Omut-cityДата: Вторник, 11.10.2011, 17:42 | Сообщение # 55
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Задерживают регулярный рейс на ПОЛДНЯ

не сочтите что издеваюсь, рейсы из/в Норильск бывают на неделю задерживают по метео, причем все компании, каждый год...

Quote (Введите имя)
бутерброды за 500 р. в местном кафе...
а это уже не а/к виновата а аэропорт и кафешки/лавочки....


Сообщение отредактировал Omut-city - Вторник, 11.10.2011, 17:43
 
MAOДата: Вторник, 11.10.2011, 18:01 | Сообщение # 56
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Обратил внимание, оказалось, что это пиарщики Трансаэро. Удалил упоминания об их компании.
 
Доктор_злоДата: Вторник, 11.10.2011, 19:03 | Сообщение # 57
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 592
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (MAO)
Обратил внимание, оказалось, что это пиарщики Трансаэро.

Чот сообщение не проходи,т исчо раз.

С таким же успехом это можно пейсать пиарщикам на стенках сельского туалета в вологодской глубинке.
 
MAOДата: Вторник, 11.10.2011, 20:39 | Сообщение # 58
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Доктор_зло)
С таким же успехом это можно пейсать пиарщикам на стенках сельского туалета в вологодской глубинке.

Действительно. Надо сразу на стене Кремля написать, больше людей рекламу увидят.
 
Введите имяДата: Среда, 19.10.2011, 20:57 | Сообщение # 59
Группа: Незарегистрированные





Здравствуйте,история,о том как человек оплатил полёт туда и обратно-аэрофлотом,но в системе авиакомпании появилась информация- о не явки человека на рейс,хотя он улетел,а так как не явка, обратный билет аннулируется автоматически и получается человек улетел в одну сторону"зайцем",а обратно уже ни как.Вот такая реальная история.Аэрофлот-больше никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Alex_NiДата: Среда, 19.10.2011, 21:39 | Сообщение # 60
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Бред какой-то, ни о чём...
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Аэрофлот отзывы (отзывы об авиакомпании Аэрофлот)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz