Вторник, 26.09.2017, 14:03
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Как стать лётчиком? - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Как стать лётчиком?
Как стать лётчиком?
Alex_NiДата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:35 | Сообщение # 21
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Уже написал, все наши на импортной технике, все после импортного уц, с импортными правами. другого пути нет. импортные права не спасут тебя от прохождения местной ВЛЭК однозначно.
Мумбы-юмбы нынче заставляют получать инструкторский допуск и, соответсвенно, вывозить справа местных пиндосов, что лишает наших всяких шансов, хотя при желании...
АХР в Ставрополе не озадачивался, имхо чахло. Вернусь в союз, поспрашиваю.
Попробуй пока с краснодарцами связаться, мне кажется, у них что то было на виноградники в Анапу.
 
Alex_NiДата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:10 | Сообщение # 22
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну, возможно так, наши ксивы у них по любому есть, без вариантов.
А где он на бобик в РФ переучился?
 
Alex_NiДата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:52 | Сообщение # 23
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Baloo, "в компании" так не бывает, ИМХО, нужен сертифицированный УЦ.
Компания оплачивает обучение в нем, если она в тебе заинтересована, это да.
Про Швецию на Боинг ничего не слышал, сори, но даже если так, у него на руках международная ксива.
 
Max405Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:35 | Сообщение # 24
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
У него лишь признаваемый в РФ сертификат о прохождении тренажерной программы. Летная лицензия и запись в ней у него - российские...
В моем, например, случае я, отучившись в Плимуте и получив ТЕА-сертификат, получил запись о IV уровне ICAO в свою латвийскую JAA-лицензию. Однако такой английский сертификат не признаваем некоторыми суверенными державами: Россией, Украиной... Но это лишь значит, что я не смог бы получить запись об уровне в национальные лицензии этих стран, если бы учился по национальным программам. Однако это не мешает мне,если захочу, валидировать летную лицензию в той же Украине вместе со всеми рейтингами и уровнем ICAO... С Росиией - сложнее. Пробить признание сертификата Medical по JAR, кажется, еще никому не удалось...
 
Max405Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:17 | Сообщение # 25
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
На усмотрение САА. Из разговоров с инспекторами в Риге следует, что разумный налет, подтвержденный НЕ только логбуком - признается для целей продления рейтингов и лицензий. Ну типа, контракт, трудовая книжка, а не 500 часов в месяц wink Максимум попросят skill-test слетать с инспектором - 80 лат инспу +100-120 лат за самоль.

Для дальнейшего обучения - вряд ли, поскольку вряд ли при АХР ты выполняешь программные требования JAR для учебно-тренировочных полетов.

Но... Всё меняется, Денис... Например, решение росавиации по зарубежным АУЦ может привести к некоторым не симметричным ответам со стороны прибалтов в отношении россиян... А посему всё вышенаписанное в нашей бестолковой стране - голимые домыслы ...
 
Alex_NiДата: Понедельник, 10.10.2011, 16:59 | Сообщение # 26
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Во, "голимые домыслы", согласен.
По поводу сравнения изучения иностранного я зыка с подготовкой на типе на понял. если чел отучился на тренажере в импортном УЦ, то у него по любасу будет ксвива, помимо всяких записей в наших. Может я что-то упустил, но у моих знакомых точно так. Английский они сдавали отдельно, т.е. это была отдельная программа в ходе обучения.
Может быть только для международников, хотя вряд ли, один вон в Ростов, да в Нижний...
Учились в Штатах.
 
VladДата: Вторник, 08.11.2011, 17:54 | Сообщение # 27
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста: сейчас учусь в 11 классе и после школы хотелось бы поступить в летное училище(университет)на пилота гражданской авиации.не на какой-нибудь АН 2, а что то посерьезнее. И далее работать в авиакомпании.
Дак вот,В Питере или в Москве учат на пилота? Если нет,то где вообще учат?
заранее спасибо.
P.S
Хотел поступать на военного летчика,а оказалось,что до 2013 года набора не будет((


Сообщение отредактировал Vlad - Вторник, 08.11.2011, 17:55
 
Alex_NiДата: Вторник, 08.11.2011, 18:40 | Сообщение # 28
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
sad
Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова
353681 Краснодарский край, г. Ейск-1.
Тел.: (86132) 5-90-21, 2-75-77.
Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) имени Героя Советского Союза А.К. Серова
350005 г. Краснодар, ул. Дзержинского, д. 135.
Тел.: (861) 225-22-89, 224-63-33.
Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.

Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт)
446007 Самарская обл., г. Сызрань-7.
Тел.: (84643) 7-38-10, 7-37-22.
Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.

Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов (военный институт)
454015 г. Челябинск-15.
Тел.: (351) 722-39-15, 728-71-00.
Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.

«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»
196210 г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38
http://academiaga.ru/
+7(812)704-18-18
info@academiaga.ru

«Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)»
432071 г. Ульяновск, ул. Можайского, д. 8/8
http://uvauga.ru/
 
Max405Дата: Среда, 09.11.2011, 17:02 | Сообщение # 29
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да и большинства остальных зарубежных АУЦ имеют мизерные сроки нерадьковского одобрения... wink
 
ПавелДата: Суббота, 24.03.2012, 10:21 | Сообщение # 30
Группа: Незарегистрированные





Подскажите пожалуйста мне 15 лет, заканчиваю 9 класс и хочу стать летчиком. Куда мне нужно для этого поступать?
 
Max405Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:06 | Сообщение # 31
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В Питер готовься.
 
ПавелДата: Суббота, 24.03.2012, 11:48 | Сообщение # 32
Группа: Незарегистрированные





А в Москве никак не получится?
 
Max405Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:28 | Сообщение # 33
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А в Москве нет таких ВУЗов.
 
ПавелДата: Суббота, 24.03.2012, 22:46 | Сообщение # 34
Группа: Незарегистрированные





Понял, спасибо большое.
 
Введите имяДата: Среда, 11.04.2012, 22:03 | Сообщение # 35
Группа: Незарегистрированные





привет я из Таджикистан я очень уважаю летчиков и по этому хочу как они стать летчиком что мне сделать как я могу поступит ? есть жу нас шанс ?
 
Max405Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:30 | Сообщение # 36
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сначала читать http://aviaforum.net/forum/2-1057-1 и другие ветки.
 
пепеДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:22 | Сообщение # 37
Группа: Незарегистрированные





здесь есть лёчик
 
Введите имяДата: Понедельник, 18.06.2012, 15:25 | Сообщение # 38
Группа: Незарегистрированные





да тут полно их =)
 
NATAДата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:42 | Сообщение # 39
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Наверное можно в эту тему внести мой вопрос? Реально ли женскому полу в нашей стране стать пилотом ГА? Дело в том, что моя 13-летняя дочь уже третий год грезит этой мечтой. Сначала (до 10 лет) было увлечение птицами, а затем все перешло на самолеты. Собственно это произошло после первого ее полета на самолете. Она в них влюбилась. Обожает небо. Мы не обращали на это особого внимания, мол пройдет, ан нет. Это у нее цель. И она к ней идет. Учится отлично. Занимается английским дополнительно. За здоровьем следит. С этим проблем нет. Очень много читает о самолетах, много знает. Когда есть возможность бывает на аэродроме (правда военном). ЕЕ оттуда вытащить невозможно. Она с самолетами как с живыми. Когда у нас полеты (здесь база дальней авиации), она по звуку двигателей определяет какой самолет летит, то "лебедь", то "медведь", то еще кто-нибудь. Муж звонил в Краснокутское училище ГА (это у нас тут в Саратовской обл.), они сказали, что берут девчонок. Но знакомые из военной авиации сказали, что лучше в УВАУ ГА поступать. Не знаю откуда это. Мы врачи. И перебить это боюсь - а вдруг это ее судьба?! И не знаю на что надеяться. Почитала - разное говорят. Подскажите пожалуйста, опытные люди, в каком направлении двигаться. Хотим помочь ребенку в осуществлении ее мечты. Но какова реальность в этом деле - не знаем. Заранее благодарна, Наталья.
 
NATAДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:45 | Сообщение # 40
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо Вам большое! В одноклассниках аккаунт создадим. Спасибо!
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Как стать лётчиком?
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz