Вторник, 26.09.2017, 14:03
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Обучение в Сасово и в США. - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Обучение в Сасово и в США.
Обучение в Сасово и в США.
ClaymanДата: Четверг, 20.06.2013, 08:33 | Сообщение # 1
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 54
Репутация: 17
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я-бывший курсант Сасовского летного училища, ушел добровольно от туда на первом курсе и сейчас учусь в сша, получаю CPL. Решил создать тему, чтоб описать обучение в США и как оно проходило в Сасово. Цель, создавая эту тему, я приследую одну, чтоб люди не совершили ту-же ошибку, которую я совершил когда-то. Начеу с описания того, как проходит моё обучени сейчас. Летаю я почти каждый день, но если погода не позволяет, приходится сидеть без полетов, но в это время мы занимаемся подготовкой по теоретической части. Школа располагается в международном аэропорте класса чарли( http://flylvia.com/index.html ), как наше Внуково приблизительно по размерам и классу, только в более хорошем состоянии, я бы даже сказал отличном. Оборудован он всем необходимым, ILS для каждой полосы огни PAPI, VOR в близи аэропорта, ну и вышка с контроллерами, конечно. Летать приходится с достаточно жестким трафиком, аэропорт международный и достаточно загруженный. Особенно было волнительно на моем первом самостоятельном, когда мне на своей цессне приходилось взлетать следом за А310, стоя позади него на одной рулежке и на посадке потом следовать за CRJ. Но диспетчера тут всегда на чику, дают указания и векторят, ну и самому, конечно, приходится держать ухо в остро. Ещё очень увлекательная часть обучения-это соло кросскантри, ты самостоятельно выбираешь точку назначения, составляешь план, берешь самолет и летишь. Я успел уже тут полетать над гудзоном, делая развороты над статуей свободы и пролетая вдоль манхеттена, очень красиво и волнительно, вот видео снятое мной с ночного и дневного полета( https://www.youtube.com/watch?v=BMckjSI3HpE    http://www.youtube.com/watch?v=7H7YJ2EOyPQ&feature=share ) Ну и над Филладельфией было здорово полетать и к океану, вообще полеты над просторами америки-это незабываемо. Я рад что я выбрал обучение именно здесь, в международном аэропорту и поблизости с Нью-Йорком и Филладельфией, тут из меня сделают профессионала, и я буду с большей уверенностью и легкостью возлагать в будущем ответственность за жизни людей на борту на свои плечи. Ну а теперь немного про Сасово- маразм, дебилизм, разруха.Не расчитывайте, что вы там будете летать, первый полет состоится не раньше чем через год. Затем ещё через год ожидания. О таких вещах, как нормальная полоса, ILS, VOR, радиообмен на английском вам останется только мечтать и слышать об этом из уст преподавателей, которые имеют об этом смутное представление. Если вы хотите раз в год летать над полями и коровниками,  годами просиживать в казармах, заступать в наряды и чистить испражнения за другими, есть непонятного качества еду, которую предлагают в столовой, не имея возможности ездить домой по пол года, получать нарекания от пьяных 20ти летних инструкторов, которые могут поднять вас ночью, начать унижать и угрожать отстранением от полетов, каждодневные хождения строем и вообще получить образование крайне низкого уровня и потратив ещё на это 3 года своей жизни, то вам туда дорога. Но можно сделать правильный выбор. Удачи вам, единомышленники, мечтающие о небе и решившие себя с ним связать!

Сообщение отредактировал Clayman - Четверг, 20.06.2013, 08:55
 
adzygaДата: Четверг, 20.06.2013, 11:35 | Сообщение # 2
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Се ля ви!
Спасибо за создание темы!
Успехов Вам, Никита!
 
Max405Дата: Четверг, 20.06.2013, 20:12 | Сообщение # 3
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
К тому же, со дня на день, я надеюсь, вступит в силу приказ Минтранса об упрощенной валидации забугорных лицензий для обладателей российских паспортов... Одно "но": ВЛЭК по ФАП-50... Но его в коррумпированной стране, как известно не пройдет только жадный или мертвый. Так что кирдык сасово... angry
 
Max405Дата: Четверг, 20.06.2013, 20:17 | Сообщение # 4
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ссылка на приказ
http://base.consultant.ru/cons....4967295
 
БялкинДата: Суббота, 22.06.2013, 19:40 | Сообщение # 5
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Красавец! Я всегда говорил -
Прикрепленные файлы: 8480257.jpg(26Kb)
 
adzygaДата: Суббота, 22.06.2013, 20:28 | Сообщение # 6
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Круто! smile
 
ClaymanДата: Воскресенье, 23.06.2013, 05:16 | Сообщение # 7
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 54
Репутация: 17
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо за пожелания!
Конечно про новый фап о валидации-весть приятная, но всё-равно, так не хочется в Россию возвращаться и искать там работу...
 
Доктор_злоДата: Воскресенье, 23.06.2013, 07:12 | Сообщение # 8
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 592
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Clayman)
Конечно про новый фап о валидации-весть приятная, но всё-равно, так не хочется в Россию возвращаться и искать там работу...

Вас новый фап, что обязывает в Россию возвращаться? wacko
Оставайтесь там(если смогёте) и ищите работу там,там лёдчеков нету,совсем нету,такшта вас с руками оторвут в любую АК,а вы ещё будете по барски так выбирать,типо ея хачу,а ея нет.
Яб вам удачи пожелал,но чот не хочу и вряд ли моё пожелание вам поможет.
 
Введите имяДата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:29 | Сообщение # 9
Группа: Незарегистрированные





Откуда инфа, что в сша летчиков нету?? И что вы так парню удачи-то не хотите пожелать?)
 
adzygaДата: Воскресенье, 23.06.2013, 12:10 | Сообщение # 10
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Введите имя)
Откуда инфа, что в сша летчиков нету?? И что вы так парню удачи-то не хотите пожелать?)

Тёзка шутит. smile
 
Доктор_злоДата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:03 | Сообщение # 11
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 592
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну да,шутю.
Спасибо Тёзка,что объяснил страждущим.
 
sapeensaДата: Среда, 26.06.2013, 18:13 | Сообщение # 12
Группа: Незарегистрированные





В Америке пилотов не хватает?! Ржу нимагу!!! Там свои без работы сидят, в регионалку очереди. Налет минимум 1500 МЕ, гражданство США достаточно или еще аргументов? Не вводите человека в заблуждение, хоть и такое приятное. Что бы устроиться в России придется побегать и попотеть, но есть прогресс, еще 3 года назад это было фантастикой, а сейчас есть прецеденты. Дерзайте!
 
ClaymanДата: Среда, 26.06.2013, 21:35 | Сообщение # 13
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 54
Репутация: 17
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да я сам немного был обескуражен постом по-поводу нехватки пилотов в США)) Прецеденты имеются, человек, закончивший мою школу сейчас работает в России
 
Доктор_злоДата: Понедельник, 01.07.2013, 07:07 | Сообщение # 14
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 592
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Clayman)
Да я сам немного был обескуражен постом по-поводу нехватки пилотов в США)) Прецеденты имеются, человек, закончивший мою школу сейчас работает в России
Повторюсь это был такой вот юмор по поводу нехватки,может я ваш пост не правильно истолковал.
А щас да,есть прецеденты,когда "американцы" летают в наших АК есть даже в самой самой конторе.
Можно кстати после обучения попробовать поработать таксистом и з\п и налёт и всякое разное. (в мск)
Удачи.
 
Введите имяДата: Пятница, 30.08.2013, 23:15 | Сообщение # 15
Группа: Незарегистрированные





Clayman, Доброго времени суток,если вам не трудно подскажите куда лучше поступить в США ?и где учились вы если не секрет ?
 
DonnellNerДата: Вторник, 14.10.2014, 22:23 | Сообщение # 16
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Бесспорно, американское образование является в большей степени демократическим. Меня поразило довольно маленькое расстояние между лектором и студентом, интересная и доступная подача материала. Я работала на факультете психологии и консультирования в университете Центрального Арканзаса, и все преподаватели, которые работали на факультете, имели мощную психологическую практику: они проводили еженедельные психологические консультации, за каждым преподавателем были закреплены конкретные ученики разных школ и их семьи и т.д. Кроме преподавательской, академической, научной работы, преподаватель обязательно проводил работу практикующего психолога. А впоследствии в течение лекционных занятий щедро делился конкретными примерами из реальной практики. Поразило то, что на один теоретический постулат - около десяти практических примеров. Должна признать, у нас все наоборот. Десять теоретических положений и, если повезет, один пример. В результате студенты часто заканчивают университет очень теоретически вооруженными, в то же время практически не дееспособными. После стажировки в США я пытаюсь это изменить коренным образом, по крайней мере, начиная со своей преподавательской и научной работы.
А кому нужна помощь в поступлении обращайтесь http://edmasters.ru/, обязательно помогу.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Обучение в Сасово и в США.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz