Воскресенье, 24.09.2017, 11:35
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Почему в России лётчики "притирают" самолёты? - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Почему в России лётчики "притирают" самолёты?
Почему в России лётчики "притирают" самолёты?
ВинтДата: Четверг, 02.02.2017, 15:00 | Сообщение # 21
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата Airbus-manager ()
В Европе такое очень редко встречается. Посадили самолёт - и всё.А российские лётчики частенько любят "потянуть кота за хвост" - зависнут над полосой и снижаются по сантиметру. Зато потом тормозят от души.

Но что хорошо, в последнее время таких посадок стало меньше.

Вообще, нормальная посадка Аэробуса - это когда перед касанием плавно уменьшают отрицательную вертикальную скорость и ставят малый газ.
Посадка с ny=1,1 возле посадочной Т- это показатель мастерства и натренированности.
 Там есть секреты, как чуть чуть подправить расчеты на посадку.
 Бывало самолет летит и летит, а посадочная Т вот она, тогда педалями быстрое движение в лево - право и самолет притирается возле Т.
Но это только для прямого крыла, для стреловидного достаточно РУД на малый газ поставить и самолет тут же садится.
 С точки зрения аэродинамики руль направления на таких самолетах на больших углах атаки очень эффективный, поэтому считается весьма опасным манером на посадке.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Почему в России лётчики "притирают" самолёты?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz