Вторник, 26.09.2017, 14:01
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Вопросы по теории JAR-PPL(A) - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 2 из 33«12343233»
Модератор форума: adzyga, Ivan 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Вопросы по теории JAR-PPL(A)
Вопросы по теории JAR-PPL(A)
Max405Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:02 | Сообщение # 21
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ох.. Полез в книжку... smile
 
MeerkatДата: Понедельник, 22.11.2010, 16:10 | Сообщение # 22
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Turn.... while backing - это поворот задним ходом
 
Max405Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:16 | Сообщение # 23
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну вроде прямой перевод так и звучит: поворот при движении (буксировке) задним ходом... А для понимания - куда при этом поворачивается хвост...

Вот только при каком случае этот сигнал маршала будет полезен пилоту?... При буксировке руление осуществляется буксировщиком чаще всего... Может при редком случае, когда для движения самолета задним ходом используется реверс?...
http://www.youtube.com/watch?v=LiDbmr7H2so
Тут, наверное, только пилоты больших самолетов нам подскажут только... Алле, сташие дяденьки, вспоможите cry

Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 22.11.2010, 17:25
 
MetlikДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:20 | Сообщение # 24
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
вот оно мощное воздействие коллективного разума! Спасибо, теперь понятно! smile
 
Max405Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:27 | Сообщение # 25
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Нема за що biggrin
 
MetlikДата: Вторник, 23.11.2010, 12:40 | Сообщение # 26
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Очередная порция вопросов:
6. Где можно найти определение Performance class A/B airplane?
7. Каков правильный ответ на вопрос:
Information signs other than location signs shall consist of:
A - black background with red inscriptions
B - black inscriptions on yellw background
C - yellow inscriptions on black background
D - orange background with black inscriptions

понятно, что либо В, либо С - но, как говорится, "что конкретно ты имела ввиду?" указатели рулежек (тогда С) или что-то еще? по моему, это туповато поставленный вопрос... sad

 
adzygaДата: Вторник, 23.11.2010, 14:09 | Сообщение # 27
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Тут, наверное, только пилоты больших самолетов нам подскажут только... Алле, сташие дяденьки, вспоможите. cry
=====================================
А по Принципам полета у Вас вопросов нет?
wacko
 
MetlikДата: Вторник, 23.11.2010, 14:26 | Сообщение # 28
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
вот разберусь с Air Law, тогда буду вас пытать насчет аэродинамики - думаю, вопросы будут :)))
 
Max405Дата: Вторник, 23.11.2010, 15:13 | Сообщение # 29
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Нет, там все однозначно с табличками... Information Signs имеют строгое определение. Щас подниу букварь... Но можете самостоятельно взглянуть на определения типов Signs в Оксфордском курсе...

Это вопрос не только для больших. А как вы будете "таксовать" по перрону RIX после окончания полета на ночной рейтинг-то?... Вот так вота вот... cool

Сообщение отредактировал Max405 - Вторник, 23.11.2010, 15:32
 
Max405Дата: Вторник, 23.11.2010, 15:30 | Сообщение # 30
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ключевое словосочетание в вопросе теста "other than location" - эти знаки пишутся "желтым на черном". А "destination and direction signs" пишутся только "черным на желтом"...

Вывод: вопрос Вами "вычитан" невнимательно. Правильный ответ "В"... Будьте внимательны... Очень многие "вопросы Джереми" основаны на внимательном и ПРАВИЛЬНОМ прочтении СМЫСЛА вопроса.

Сообщение отредактировал Max405 - Вторник, 23.11.2010, 15:32
 
Max405Дата: Вторник, 23.11.2010, 15:39 | Сообщение # 31
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
И еще крайне рекомендую сначала сдавать AirLaw, Operational Procedure, Meteo, HP&L and Navigation... Затем начать летать и готовиться-сдавать Principle of Flights, Aircraft General, Flight Planning. А напоследок оставить Communications - он самый легкий, если Вы уже полетаете несколько раз в RIX на touch&go...

Сообщение отредактировал Max405 - Вторник, 23.11.2010, 21:45
 
MetlikДата: Вторник, 23.11.2010, 15:44 | Сообщение # 32
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
в книжках AFE я не нашел такого жесткого определения. Могу ли я попросить привести английский текст? потому как не улавливаю разницу между "destination and direction signs" и "location signs". Например, пункт доклада обозначается буквой "С" черным на желтом. Разве это не "location signs"?

Сообщение отредактировал Metlik - Вторник, 23.11.2010, 15:44
 
Max405Дата: Вторник, 23.11.2010, 16:19 | Сообщение # 33
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Про AFE - не верю. Уверен - плохо искали!

Про доклад ваще не понял... Holding point что ли?

Видите ли, оксфордский курс - он ведь на CD, по сути аудио...
Но ссылку могу дать на то, что быстро нашел в интернете Canada-PPL. Не JAR конечно, но значки одинаковые:
"Three important types of signs for lightplane pilots are:
•Mandatory Instruction Signs—have a red background with a white inscription. These signs denote an entrance to a runway, a critical area, or a prohibited area.
•Location Signs—are black with yellow inscription and a yellow border and do not have arrows. They are used to identify a taxiway or runway location, to identify the boundary of the runway, or identify an instrument landing system (ILS) critical area.
•Direction Signs—have a yellow background with black inscription. The inscription identifies the designation of the intersecting taxiway(s) leading out of an intersection."
http://www.aerotraining.com/reference/AC%2061-23C_Chapter_6.pdf

Сообщение отредактировал Max405 - Вторник, 23.11.2010, 16:52
 
MetlikДата: Вторник, 23.11.2010, 18:33 | Сообщение # 34
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Про AFE - не верю. Уверен - плохо искали!

Нету sad Meerkat не даст соврать - у него такие же книжки. Точнее там есть упоминание, но нет такого четкого разделения - поэтому такой хитрый вопрос и вызвал затруднения.
Спасибо за ссылку - теперь все ясно smile там, кстати, еще много чего интересного есть: http://www.aerotraining.com/reference/
я думал, Вы ссылаетесь на оксфордовские книжки - у них тоже есть хороший комплект для PPL.
Quote (adzyga)
Вы случайно не о пунктах обязательного и необязательного донесения толкуете?

не совсем smile
 
Max405Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:15 | Сообщение # 35
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Странный курс PPL... wacko Можете выложить как-нить эту страничку про signs из AFE-шного учебника? Как-то платить 200 с лихуем фунтов не хочется... happy

Осторжнее там с Канадским курсом -он всё же ближе к FAR... Есть там формальные отличия от JAR... Не блуканите потом на тестах...

Сообщение отредактировал Max405 - Вторник, 23.11.2010, 19:16
 
VoixДата: Вторник, 23.11.2010, 19:35 | Сообщение # 36
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 15
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Приветствую!

Quote (Metlik)
Например, пункт доклада обозначается буквой "С" черным на желтом. Разве это не "location signs"?

Вообще говоря, это скорее visual ground signals.
Кстати, аналогично же (на Ctr.Tower) могут располагаться знаки, указывающие Runway in use (а это уж точно никак не location). smile


Сообщение отредактировал Voix - Вторник, 23.11.2010, 19:40
 
MeerkatДата: Вторник, 23.11.2010, 20:19 | Сообщение # 37
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Всем привет!
Все просто, только не надо путать taxiway signals и, как правильно заметил Voix, Visual ground signals.
Taxiway signals:
Желтые на черном - это location sign, то есть где ты в настоящий момент
Черные на желтом, - это direction sign, то есть куда надо рулить. Они всегда со стрелкой, поэтому запутаться сложно.

Visual ground signals - это те, которые на диспетчерской вышке, они тоже черным по желтому, но без стрелки (либо символ "C", либо обозначение используемой ВПП).

В книжке AFE действительно этот момент не очень хорошо описан. Но в Oxford CBT - все подробно.

Насчет performance class:
Class A: piston aircraft with a maximum take-off mass below 5,700 kg;
Class B: turboprop aircraft with a maximum take-off mass below 5,700 kg;
Class C: turboprop aircraft with a maximum take-off mass between 5,700 kg and
15,000 kg (class subject to the 2005 mandatory carriage);
Class D: jet aircraft with a maximum take-off mass between 5,700 kg and 15,000 kg (class subject to the 2005 mandatory carriage);
Class E: turboprop with a maximum take-off mass in excess of 15,000 kg (class subject to
the 2000 mandatory carriage);
Class F: jet aircraft with a maximum take-off mass in excess of 15,000 kg (class subject to the 2000 mandatory carriage);
Class G: high performance (military) jets.

 
MetlikДата: Вторник, 23.11.2010, 21:10 | Сообщение # 38
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ясно. т.е. все ультра-лайты - это класс А или В, не выше. спасибо за информацию!
 
Max405Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:10 | Сообщение # 39
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Упс. А я про первую часть вопроса и забыл, распутывая эти цветные таблички... Пасиб, Дим..
Приветствуем Voix! Вслушивайтесь, вчитывайтесь, читайте топик с самого начала - полезно!
 
Max405Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:12 | Сообщение # 40
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ультралайты - это вообще, кажись, до 450kg (поправьте, если попутал)... А-В - это lights..

Сообщение отредактировал Max405 - Вторник, 23.11.2010, 21:27
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Вопросы по теории JAR-PPL(A)
Страница 2 из 33«12343233»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz