Вторник, 26.09.2017, 21:11
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Вопрос - ответ! - Страница 10 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 10 из 11«12891011»
Модератор форума: adzyga 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Вопрос - ответ!
Вопрос - ответ!
demidДата: Среда, 31.12.2014, 02:38 | Сообщение # 181
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Поищи в сети PPSC, Principles of flight, Chapter 8, Page 24, Manoeuvring Stability. Если не найдешь, могу скинуть книгу после каникул.
 
adzygaДата: Среда, 31.12.2014, 06:27 | Сообщение # 182
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо, имею!
 
demidДата: Среда, 31.12.2014, 06:35 | Сообщение # 183
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну вот, я в лучших традициях этой ветки и вопрос задал, и ответ на него же дал smile
 
adzygaДата: Среда, 31.12.2014, 06:45 | Сообщение # 184
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Как я понял, здесь речь идет о нагрузках на штурвале.

Прикрепленные файлы: 3539462.png(53Kb)
 
demidДата: Среда, 31.12.2014, 08:51 | Сообщение # 185
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Эта картинка к предыдущему параграфу относится. А ты смотри именно параграф 52. Последнее предложение: Таким образом, стабилизирующий эффект хвостового оперения больше во время маневрирования, чем в прямолинейном полете. (Маневрирование имеется ввиду с положительным изменением тангажа).
 
adzygaДата: Среда, 31.12.2014, 09:25 | Сообщение # 186
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
При чем здесь маневрирование?

Устойчивость оценивается на статических режимах.
Сначала самолет балансируется и уравновешивается, потом оценивается его устойчивость и управляемость.
При смене режима (скорость, вес, высота...) самолет опять балансируется (триммерами/отклоняемым стабилизатором) и уравновешивается, а затем снова оценивается...

При маневрировании оценивается управляемость.
 
adzygaДата: Среда, 31.12.2014, 09:42 | Сообщение # 187
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата demid ()
Маневрирование имеется ввиду с положительным изменением тангажа


Так и я о продольном канале...
 
demidДата: Среда, 31.12.2014, 10:46 | Сообщение # 188
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата adzyga ()
Устойчивость оценивается на статических режимах.
Видимо, не только. Статическая устойчивость же не означает, что это устойчивость в статическом режиме smile Статическая устойчивость - это просто степень, с которой самолет стремится вернуться в исходное положение при наличии внешнего возмущения (например, восходящего потока). Самолет обладает устойчивостью не только во время прямолинейного полета, но и во время маневрирования. Вот про это частный случай тут и говорят.
 
adzygaДата: Среда, 31.12.2014, 10:58 | Сообщение # 189
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата demid ()
Вот про это частный случай тут и говорят.


"Пусть говорят!" biggrin

С Новым Годом!
 
adzygaДата: Пятница, 20.03.2015, 08:38 | Сообщение # 190
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Что такое "скоростной напор"?
=========================


Кинетическая энергия массы единичного объема встречного потока воздуха:

q = 1/2*Po*V2
 
adzygaДата: Среда, 27.05.2015, 14:51 | Сообщение # 191
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Как изменяются скорость, время и радиус выполнения правильного виража при увеличении массы самолета на 10%, если крен, коэффициент Cy и высота полета остаются неизменными?
===============================================

Так как подъемная сила при Су = const пропорциональна квадрату скорости, рост массы самолета на 10% потребует увеличения скорости полета пропорционально корню квадратному из соотношения: 110/100 т.е. в 1.0488 раза или на 4.88%
Время виража тоже увеличится на 4.88% т.к. оно пропорционально скорости полета.
Радиус виража - на 10% т.к. он зависит от квадрата скорости полета.

                    

Прикрепленные файлы: 4975692.png(4Kb) · 4868859.png(7Kb)
 
adzygaДата: Вторник, 13.10.2015, 12:54 | Сообщение # 192
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Самолет летит горизонтально на далеко не транс и не на сверхзвуковой скорости. По какой-то причине тяга двигателей увеличилась в четыре раза. Какое будет ускорение если самолет продолжит горизонтальный полет?
===================================

Задача простая, но красивая. Точное значение можно получить только для начального ускорения. Самое интересное то, что оно будет зависить только от угла атаки.

F = m*a

В нашем случае: F = 4P - Q

В ГП: Q = P

Следовательно на самолет массой m действует неуравновешенная сила равная 3P

В ГП:  P = m*g/Kаэр.

Подставляя 3Р в первое уравнение будем иметь:

3m*g/Kаэр. = m*a

Сократив массы будем иметь искомое:

a = 3g/K

Пример.

При аэродинамическом качестве равном 15 начальное ускорение будет равно:

a = 3*9.81/15 = 1.96 м/сек2.

PS.
К аэр. зависит от Су, а Су от угла атаки.
 
demidДата: Понедельник, 19.10.2015, 01:06 | Сообщение # 193
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
thumb
 
JilikДата: Четверг, 22.10.2015, 01:35 | Сообщение # 194
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте. Самолет во время посадки в плохую погоду, после того когда уже на половину снизился попадает в темные серые тучи, при этом начинается сильная болтанка, если самолет будет при этом поворачивать в этих тучах для выхода точного курса на полосу, при поворотах таких в тучах при сильной болтанке при посадке насколько это опасно?
 
adzygaДата: Четверг, 22.10.2015, 02:17 | Сообщение # 195
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте!
Если пилот не превышает предельно допустимые крены указанные в Руководстве по летной эксплуатации самолета, то Вам ничего не угрожает. Увеличение болтанки (турбуленции воздуха в приземном слое) при уменьшении высоты и скорости полета в ветреную погоду обычное явление.
Приятных полетов!

PS.
Дополнительно можете посмотреть ответы на похожие вопросы в сообщениях 44 и 46 на третьей странице этой ветки.
 
adzygaДата: Четверг, 08.09.2016, 20:57 | Сообщение # 196
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В чем отличие Динамического давления от Скоростного напора?
-------------------------------------------------------------


Динамическое давление - это Скоростной напор "пойманный" в трубку Пито.
 
magicДата: Понедельник, 26.12.2016, 17:49 | Сообщение # 197
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте!
Установившаяся скорость набора , подул встречный ветер , что произойдёт с градиентом набора?
 
adzygaДата: Вторник, 27.12.2016, 00:37 | Сообщение # 198
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата magic ()
Здравствуйте!Установившаяся скорость набора , подул встречный ветер , что произойдёт с градиентом набора?

Существуют градиент путевого набора высоты и градиент набора - аэродинамический.
http://dream-air.ru/new/pilotam/_.pdf
Стр. 153, рис. G3
 
magicДата: Вторник, 27.12.2016, 12:40 | Сообщение # 199
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
[quote=adzyga;38957]Существуют градиент путевого набора высоты и градиент набора - аэродинамический.
http://dream-air.ru/new/pilotam/_.pdf
Стр. 153, рис. G3[/quote]

То есть градиент путевого набора высоты - для скорости относительно земной поверхности, а градиент набора - аэродинамический для скорости в воздушном потоке? и на сколько я понял из рекомендуемого материала, он не зависит от ветра? но ведь встречный ветер и восходящий поток увеличивают угол набора, попутный и нисходящий - наоборот. Или не будет меняться соотношение высоты и пройденного пути - по определению градиента и значение синуса останется прежним - соответственно и значение градиента? Верны ли мои мысли? спасибо))
 
adzygaДата: Вторник, 27.12.2016, 15:44 | Сообщение # 200
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата magic ()
Или не будет меняться соотношение высоты и пройденного пути - по определению градиента и значение синуса останется прежним - соответственно и значение градиента?

Совершенно верно! Поздравляю с наступающим НГ!
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Вопрос - ответ!
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz