Вторник, 26.09.2017, 21:12
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Лётчику на заметку. - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: adzyga 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Лётчику на заметку. (Счёт в уме, ISA, METAR, RVSM...)
Лётчику на заметку.
adzygaДата: Четверг, 18.10.2012, 07:55 | Сообщение # 41
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В авиации широкое распространение получили барометрический метод определения высоты полета и манометрический метод определения индикаторной воздушной скорости (IAS).

Барометр-анероид. Манометр:

http://interneturok.ru/ru....anometr
 
adzygaДата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:21 | Сообщение # 42
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"Указатель Скорости (Airspeed Indicator) показывает скорость в “узлах” - Kts. Все самолеты, выпущенные в США после 1976 года имеют такую калибровку приборов. Все международные полетные карты и схемы аэродромов, равно как и руководства по летной эксплуатации используют Kts как единицы измерения скорости. Это не случайно. Достижения компьютерной техники и развитие спутниковых систем позволяют привязывать навигацию к электронным картам реальной земной поверхности. Логично пользоваться единицей измерения, которая имеет отношение к земному шару, а не взята “с потолка”. Knots - сокращение от Nautical Miles per Hour. Пишется: kt, kts или KTS. Т.е. навигационная миля в час. Nautical Mile (nm или NM) это кратчайшая дистанция между двумя точками на Земном Шаре по дуге большого круга, длина которой равна 1 минуте. Дистанция в 60NM равняется одному градусу земной поверхности. Если держать скорость 120 kts, то один градус глобуса вы преодолеете за 30 минут. Очень просто. Можно даже по карте прикинуть нужную скорость без всякой линейки и калькулятора."
http://aviadocs.narod.ru/ground/instrum.htm
 
БялкинДата: Понедельник, 22.10.2012, 12:47 | Сообщение # 43
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Морская миля длиннее вроде... Не?
 
adzygaДата: Понедельник, 22.10.2012, 14:23 | Сообщение # 44
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
Морская миля длиннее вроде... Не?

Есть уставная миля (statute mile), или миля сухопутная (статутная), равная 1609 метрам. Её ещё называют имперской милей т.к. введена она была ещё в Римской Империи. (см. сообщение # 132)

и

Международная морская миля (nautical, or navy, mile):

"Мировое сообщество решило установить единую длину для морской мили на Первой Международной Гидрографической Конференции в Монако в 1929-м году. С этого момента международная морская миля была принята равной 1852-м метрам (среднее расстояние морской мили на полюсах и экваторе). Не все страны присоединились к этому решению сразу. Советский Союз принял это определение морской мили в 1931-м, Соединенные Штаты в 1959-м, а Великобритания только в 1970-м."
http://planetcalc.ru/529/
 
adzygaДата: Среда, 14.11.2012, 09:07 | Сообщение # 45
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Обледенение карбюратора!

http://forums.airbase.ru/2001....60.html
 
adzygaДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:14 | Сообщение # 46
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Рассказ пилота выжившего в авиакатастрофе!

Советы выжившего после катастрофы.
Задумка написать этот пост(ы) родилась лежа на больничной койке после катастрофы. Мне не встречались до катастрофы мысли, которые попытаюсь изложить в едином месте, и если от них будет польза, то буду только рад. И потом выживших в авиакатастрофе гораздо меньше, чем в других ЧП. Возможно, кому то написанное покажется прописными истинами или бредом, но надеюсь, кому то и поможет, и не дай бог пригодится. Излагать постараюсь структурировано по направлениям, прошу только не забалтывать тему, а обсуждать и делится мыслями по существу. Советую!!!!!!!!!!!
Начну с экипировки пилота.
1. Летаем в шлеме!!! Без шлема можно летать только вокруг НИИ им. Бурденко. В связи, с чем посылаем всяких хихикающих "типа в космос собрался" далеко и надолго. В моем случае 80 процентов травм из-за того что шлем лежал за спинкой, и не был одет на бестолковку. Голова оч. хрупкий и важный элемент организма.

За кадром оставляю много чего..., кому интересно, спрашивайте в личке..., буду поправлять, если что упустил.
Спецов-профи, прошу дополнить двумя мыслями - про бортовую аптечку и про оружие (ракетницу например), на борту, на случай посадки в диких местах...
Буду рад если кому, то полезно почитать и не дай бог пригодится.
Текст, взят с сайта АЭА, изложение и лексика сохранена.
http://vofsla.ru/info/784/
 
БялкинДата: Вторник, 20.11.2012, 15:33 | Сообщение # 47
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Раз просят, дополню:

Ракетница - считается огнестрельным оружием и у нас запрещенна.
Выход - покупаем сигнал охотника и упаковку ракет, в ней красные, зелёные и жёлтые.
Или идём на оружейный форум, покупаем там "пукалку" под названием - стартовый пистолет, насадку для стрельбы ракетами и сами ракеты, которые намного мощнее и веселее летят. Эти прибамбасы легальны, никаких разрешений не нужно.

Дымный костёр... фиг разожгёшь, если на улице неделю подряд льёт дождь.
Выход - оружейный форум, покупаем дымовуху с запалом, военного образца (Вещь!)
Автомобильный магазин - покупаем фальшвеер, (три!) ночью подать сигнал, самое оно. Это тоже всё легально.

GPS - не ведитесь на навороченые, современные смартфоны с функцией GPS, оно там фальшивое, работает только через интернет... а если нет связи?
Выход - покупаем за недорого старый обшарпаный смарфон с настоящим GPS и интенсивно нагружаем его картами, это вроде тоже легально.
Плюс к этому покупаем носимую рацию с большим количеством каналов, желательно чтобы авиационные частоты там тоже были. У китайцев не покупать!!! У них гавно, а не рации. Можно запросто купить с рук например и несколько запасных аккумуляторв в магазине. Ментам рацию не показывать.

Про оружие писать не буду, хотя вариантов куча, но это не законно.
Вроде всё, следующий

А, чуть не забыл, не ленитесь ложить в планшет бумажные карты.
Блииин, как хорошо, что у меня ЗШ-5 есть smile
 
Max405Дата: Суббота, 06.07.2013, 22:48 | Сообщение # 48
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
35 способов определения скорости и направлен ветра в полете:
"Here are 35 examples of how helicopter pilots can look around and find the direction of the wind!
Tree movement, flags, laundry, airborne drift, tall grass, waves, calm side of obstacles in the water, dust from a farmers tractor, downwind hamburger smells from Burger King, sailboat sails, low stratus moving across the ground, "cats paw" wind squalls on a lake, ground speed calculation, drift sensation in turns, smoke from a chimney, birds "hovering", turbulence on the lee side of hills, cloud movement, boat moored a buoy, tops of coniferous trees bending downward, loose logs at one end of a lake, rotor clouds on the lee side of a mountain peak, debris moving across the ground, snow spilling over a snowdrift, the light coloured back side of leaves, wind over tide, pennants at a car dealership, dust swirls at a gravel pit, smoke from a fire, valley outflow sensation, wind sock, kites at the park, anemometer on a tower, fluorescent flagging at a logging site, tail rotor "wiggle", Pirep from another aircraft!"...
 
adzygaДата: Четверг, 28.11.2013, 22:21 | Сообщение # 49
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ВЫСОТА ПЕРЕХОДА

http://www.aex.ru/docs/4/2012/12/25/1702/
 
adzygaДата: Суббота, 12.04.2014, 02:49 | Сообщение # 50
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Опасные жизненные позиции:
  • ПОЗИЦИЯ 1: Тенденция не слушать указания, советы: «Не говори мне что делать»
    АНТИДОТ: СЛЕДУЙ ПРАВИЛАМ: ОБЫЧНО ОНИ ПРАВИЛЬНЫЕ
  • ПОЗИЦИЯ 2: Импульсивность: «Я должен сделать что-то прямо сейчас»
    АНТИДОТ: СНАЧАЛА ПОДУМАЙ, А ЗАТЕМ ПОДУМАЙ ЕЩЕ РАЗ
  • ПОЗИЦИЯ 3: Неуязвимость: «Со мной это не произойдет»
    АНТИДОТ: СО МНОЙ ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ
  • ПОЗИЦИЯ 4: Мачо/эгоцентрик: «Я могу это сделать – Я им покажу»
    АНТИДОТ: РИСКОВАТЬ ГЛУПО
  • ПОЗИЦИЯ 5: Смирение: «Какой смысл? Я ничего не могу изменить или сделать»
    АНТИДОТ: Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ К ЛУЧШЕМУ

Информационный бюллетень по безопасности полетов 2013-01  (cтр. 3)
http://www.aerosouz.ru/f....013.pdf
 
SiverДата: Воскресенье, 20.04.2014, 20:08 | Сообщение # 51
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 11
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Не бывает настолько плохо, чтобы не было бы еще хуже.)))
 
EmmaVДата: Среда, 04.02.2015, 00:46 | Сообщение # 52
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Нашел интересную группу Flying Blondy Diaries, в которой много интересной и полезной информации по вопросам авиации. В группе прочитал отличную новость: NASA создает крыло по новой и продемонстрировало технологию FlexiFoil, которая оптимизирует работу крыла самолета.
Делюсь с Вами видео ссылкой, посмотрите – это действительно нереально классно! https://www.facebook.com/video.p....theater

https://www.facebook.com/FlyingBlondy?ref=hl
 
adzygaДата: Пятница, 04.03.2016, 16:22 | Сообщение # 53
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Выбор наивыгоднейшей высоты полета по маршруту.

"В тех случаях, когда величина эквива­лентного встречного ветра увеличивается с набором каждой 1000 метров высоты бо­лее чем на 20 км/ч, рекомендуется для увеличения путевой скорости и умень­шения расхода топлива полет выполнять на меньшей высоте, ближайшей к наи­выгоднейшей." http://www.studfiles.ru/preview/3315936/page:11/

PS.
Здесь рассмотрен принцип принятия решения на выбор рекомендуемой высоты полета на примере самолета Ан-24. Предельная величина эквивалентного встречного ветра зависит от типа самолета. Например, для самолета Ан-12 она равна 25 м/с.
 
adzygaДата: Вторник, 12.04.2016, 13:59 | Сообщение # 54
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Классный ресурс!

Число и Критерий Рейнольдса:

https://www.youtube.com/watch?v=olAUvajJ3-s&nohtml5=False
 
adzygaДата: Воскресенье, 19.02.2017, 10:19 | Сообщение # 55
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Есть такие понятия как - Мнемоника - искусство запоминания, и Мнемотехника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации путём образования ассоциаций (связей): замена абстрактных объектов и фактов на понятия и представления, имеющие визуальное... представление, связывание объектов с уже имеющейся информацией в памяти различных типов модификации для упрощения запоминания.

Эти связи и ассоциации легко придумать самому.

Пример:
Как запомнить на каком крыле/консоли БАНО красного цвета, а на каком - зеленого?
Моя шпаргалка - в каждой паре слов должна быть одна буква "Р": пРавое-зеленый,
левое-кРасный.


К вопросу о буржуйской индикации... так как skypoint меня не устраивал, я принял за правило: на любых типах авиагоризонтов, при выводе самолета из крена, "приводить к линии горизонта" то крыло/консоль , которое находится в черном/коричневом секторе.

Прикрепленные файлы: 6694279.png(261Kb)
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Лётчику на заметку. (Счёт в уме, ISA, METAR, RVSM...)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz