Вторник, 26.09.2017, 21:12
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Что случилось с Як-52? - Страница 6 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: adzyga 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Что случилось с Як-52?
Что случилось с Як-52?
demidДата: Суббота, 27.08.2011, 13:15 | Сообщение # 101
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
Пипец, мать вашу Погода за окном шепчет, сам завтра собирался... ...опять забодяжили и свечу выбило?! Всё от нашей бедности... Ну, теперь, не суть...


sad sad sad
 
adzygaДата: Суббота, 27.08.2011, 13:22 | Сообщение # 102
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
а чей борт?


Пишут про РОСТО, хотя РОСТО России опять преобразовано в ДОСААФ.

PS.
Все разворовали и опять сменили вывеску.
cool
 
Alex_NiДата: Воскресенье, 28.08.2011, 03:32 | Сообщение # 103
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote
после штопора самолет пикировал практически отвесно...

Подтвердили... sad
Двигатель работал до момента столкновения с поверхностью, управление функционировало...
???
Август?

ЕАУЦ
Гробовая тишина...




Прикрепленные файлы: 5967756.jpg(299Kb) · 6244967.jpg(400Kb) · 6527903.jpg(311Kb) · 0800863.jpg(299Kb)


Сообщение отредактировал Alex_Ni - Воскресенье, 11.09.2011, 22:50
 
adzygaДата: Суббота, 15.10.2011, 06:10 | Сообщение # 104
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ИМХО.

Компоновка самолета, когда с одним пилотом центровка предельно передняя, а с двумя - предельно задняя, порочна в принципе.
Самолеты с тандемным расположением кабин должны компоноваться так, что бы кабина второго пилота располагалась в центре тяжести снаряженного самолета. В этом случае, его наличие или отсутствие серьезного влияния на центровку не окажет.
 
Введите имяДата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:56 | Сообщение # 105
Группа: Незарегистрированные





Пусть земля будет пухом и вечная память всем погибшим.
У меня сложилось впечатление, что на этом форуме все заняты тем, что пытаются объяснить катастрофы конструктивным недостатком самолета Як-52. Я ни разу не слышал от тех кто летал и летает на Як-52 рассказов о его "непредсказуемом" поведении при выполнении каких либо элементов пилотажа при полетах с одним членом экипажа так и при полетах вдвоем. При полетах вдвоем машина более управляема, а при полетах в одиночку "тяжеловат" нос. Просто так машина в штопор не срывается.
Насчет плоского штопора. После очередной катастрофы приходила директива с разбором. У нас это заканчивалось тем, что проводили теоретическое занятие по аэродинамики обычного и плоского штопора. Делали запись в летной книжке ставили печать. После этого выполняли полет в зону в двухместном варианте где выполняли несколько срывов в плоский штопор из горизонтального полета и с вертикали. Делалась новая запись в летной книжке о выполнении практических полетов на вывод самолета из плоского штопора и после этого с чистой совестью продолжалось дальнейшее летное обучение согласно КУЛПа. В такие дни можно было наблюдать как с утра до вечера яки кружатся в плоском штопоре и благополучно из него выходят. Ничего непредсказуемого все происходило по вполне ожидаемому сценарию. Меня частенько сажали летать "балластом" в первой кабине с молодыми инструкторами на выполнение вертикалей. Они допускали непреднамеренные срывы в плоский штопор и самолет нормально из него выходил.
Видел как самолет сделал скоростной "трикозел" при третьем отделении он подпрыгнул на пятнадцать метров. Курсант дал взлетный. Самолет покачал крыльями и почти как вертолет пошел носом кверху "крестом" над полосой затем как дельфин помахал хвостом и набрав скорость улетел! Это ли не пример управляемости и устойчивости.(это к замечаниям по поводу неустойчивости в посадочной конфигурации при резкой даче газа)
Летали летом и зимой и в дождь и метель и песчаных бурях и с сильным боковым ветром.
Видел удачную посадку без шасси. Только скоба под килем чуть погнулась.
Каждый вечер опрос по особым случаям в полете-инструктор отказ двигателя на первом развороте! А спортсмен или курсант в ответ делаю такие то действия (а посмотрите кстати в РЛЭ, что сказано про отказ двигателя на первом развороте нужно ли там делать "довороты и "повороты"). Такое вот было обучение. Каждые три дня снимали зализы с крыла и стабилизатора делали внешний осмотр узлов навески. снимали кресла делали осмотр на наличие посторонних предметов(спросите как часто выполняются подобные манипуляции теперь)
Лично у меня был отказ топливного насоса на взлете, обрыв тяги руля высоты, взрывался маслорадиатор при сорокаградусном морозе при выполнении вертикалей. В первом случае качал топливо шприцом, во втором случае сел "блинчиком" на тяге двигателя, в третьем слава богу двигатель без масла дотянул до аэродрома. Даже при таких неполадках конструкция самолета позволила нормально приземлиться! Не знаю кто как, а я и мои друзья с любовью называем Як-52 "НАШ САМОЛЕТ"
 
adzygaДата: Понедельник, 07.11.2011, 20:02 | Сообщение # 106
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
У меня сложилось впечатление, что на этом форуме все заняты тем, что пытаются объяснить катастрофы конструктивным недостатком самолета Як-52.


На каких 2-х местных спортивных самолетах, кроме Як-52, Вы ещё летали?
Что конкретного Вы можете сказать по сути моего последнего сообщения?
Спасибо!
 
Юрий_ПетровДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:17 | Сообщение # 107
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Похоже - на 104-х *подхват* также обуславливался запредельно задней центровкой
 
adzygaДата: Четверг, 01.12.2011, 22:26 | Сообщение # 108
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Юрий_Петров)
Похоже - на 104-х *подхват* также обуславливался запредельно задней центровкой

Там ещё и стреловидность играет свою роль.
 
adzygaДата: Понедельник, 23.01.2012, 06:28 | Сообщение # 109
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Як-52 разбился в Новой Зеландии.

http://www.ria.ru/world/20120123/546522144.html
 
Введите имяДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:19 | Сообщение # 110
Группа: Незарегистрированные





Плохо это все. Но по ссылке никакой конкретики. Упали а почему не ясно
 
adzygaДата: Понедельник, 13.02.2012, 13:21 | Сообщение # 111
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Но по ссылке никакой конкретики.

Не очень-то они, "за бугром", утруждают себя поисками "конкретики" таких катастроф. Обычно, в таких случаях, приезжает транспортная полиция, и если подозрения в теракте не подтверждаются, уступает место страховщикам.
 
adzygaДата: Понедельник, 19.03.2012, 23:19 | Сообщение # 112
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
С 23 по 30 июня 2012 года на аэродроме ФИНАМ (Большое Грызлово, Серпуховский район.) состоится 3-й Чемпионат Мира по высшему пилотажу на самолетах Як-52.
http://serpregion.ru/content/view/8945/2/
 
demidДата: Вторник, 20.03.2012, 02:17 | Сообщение # 113
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Не очень-то они, "за бугром", утруждают себя поисками "конкретики" таких катастроф. Обычно, в таких случаях, приезжает транспортная полиция, и если подозрения в теракте не подтверждаются, уступает место страховщикам.

Ну не скажите...

http://atsb.gov.au/publica....viation

Правда Яков у них нет в базе данных. Наверное, по счастью, не падали тут.
 
adzygaДата: Среда, 21.03.2012, 02:44 | Сообщение # 114
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
Ну не скажите...

http://atsb.gov.au/publica....viation


Больше похоже на статистику.
 
demidДата: Четверг, 22.03.2012, 02:25 | Сообщение # 115
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Больше похоже на статистику.

Там можно отчеты по каждому делу посмотреть
 
adzygaДата: Четверг, 22.03.2012, 10:34 | Сообщение # 116
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)

Там можно отчеты по каждому делу посмотреть


Особо времени не имел, но первых три прочитал: каждый - на пол странички.
Если Вас не затруднит, подскажите тот отчет (из примеров по "мелкокопытной"
приватной авиации), который, на ваш взгляд, тянет на полноценное расследование.
 
demidДата: Пятница, 23.03.2012, 02:38 | Сообщение # 117
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ну вот например болшой отчет. правда там и самолет покрупнее, и жертвы есть. http://atsb.gov.au/publica....19.aspx

а по мелким самолетам, согласен, отчеты куцые. но тут у инспекторов не так много возможностей для расследований. черных ящиков нет, полеты в основном в неконтролируемом пространстве. хотя сейчас у многих с собой на борту ГПС-устройства (в том числе смартфоны), которые буферизуют несколько крайних минут. так что их пытаются восстановить и взять из них полезную информацию. это нам на семинаре по безопасности в местном клубе недавно рассказывали представители авиационных властей.

хотя вот второй же отчет на который я ткнул наугад. одноместный самолет, АХР, расследование на 100 страниц почти. http://atsb.gov.au/publica....84.aspx

так что я не сказал бы, что они тут к расследованиям относятся спустя рукава. скорее всего в большинстве аварий виноваты сами пилоты, так что и расследовать там особо нечего (разумеется в тех случаях, когда пилот в состоянии написать объяснительную).
 
adzygaДата: Пятница, 23.03.2012, 06:31 | Сообщение # 118
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (demid)
ну вот например болшой отчет. правда там и самолет покрупнее, и жертвы есть. http://atsb.gov.au/publica....19.aspx

а по мелким самолетам, согласен, отчеты куцые. но тут у инспекторов не так много возможностей для расследований. черных ящиков нет, полеты в основном в неконтролируемом пространстве.

И я о том же...

Цитата (demid)
хотя вот второй же отчет на который я ткнул наугад. одноместный самолет, АХР, расследование на 100 страниц почти. http://atsb.gov.au/publica....84.aspx

Как я понял - регулярный перегруз при полетах на АХР привел к потере части крыла.

В данном случае TYPE OF FLIGHT явно не "G", да и отчет, на 90% лекция на тему - как плохо нарушать законы летной службы.

Думаю, фирма изготовитель осталась довольна.
cool
 
Введите имяДата: Среда, 07.11.2012, 13:54 | Сообщение # 119
Группа: Незарегистрированные





по Тюменскому происшествию. самолет в "плоскач" даже и не входил. загорелись ну и воткнулись. свидетелей навалом. каждый рассказал одно и тоже. вращения не было. падал вертикально, горел
 
demidДата: Четверг, 08.11.2012, 02:47 | Сообщение # 120
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
при каждой катастрофе есть свидетели, у которых что-то "падало и горело"...
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Что случилось с Як-52?
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz