Вторник, 26.09.2017, 21:12
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Что случилось с Як-52? - Страница 5 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: adzyga 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Что случилось с Як-52?
Что случилось с Як-52?
adzygaДата: Четверг, 19.08.2010, 14:05 | Сообщение # 81
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Проходят упражнение на тренажере за границей (у нас же своих нет!) по выводу из сложного положения. Дима выводит не глядя. Инструктор спрашивает: аэроклуб? Дима: да, Як-52. Инструктор машет рукой: выходи, все ясно.

...когда уйдет поколение гражданских летчиков, начавших летную жизнь с 18т и 52, и на левое кресло сядут люди, у которых за спиной нету 40 часов Як-52... и традиционной лестницы Ан-2 -> L-410 -> Ан-24 -> лайнер... Вот тогда...
Поездом, только поездом...

Судьба распорядилась так, что начинал я свою летную карьеру с Як-18 и заканчивал на Як-52 и Як-18Т. Между ними были Ил-12, Ил-14, Ан-12, Ил-76 и 20-ти летняя служба в ВТА.
Верхняя(!) возрастная планка для назначения командиром корабля (КВС) в ВТА ВВС была 27 лет. Но к этому времени, при общем налете зачастую меньшем чем в ГА, военный пилот имел, как правило, в два раза больше посадок, в том числе и при УМП.

По своему опыту инструктора, выполнившего не одну сотню штопоров, должен признать, что умение штопорить на маленьких самолетах определяющего значения для БП на больших лайнерах не имеет. Самолет Ан-12, к примеру, за один виток штопора теряет более 3000 метров высоты, и на выводе попадает или на превышение скорости по предельному скоростному напору, или на разрушающую перегрузку.

 
adzygaДата: Понедельник, 08.11.2010, 01:27 | Сообщение # 82
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А вот еще одно мнение по теме, ИМХО, заслуживающее внимания:

"Ну, плоский без газа - это как с резиновой женщиной. Серьезности момента не прочувствуешь. По вводу - там классика, по другому его правильно наверное и не раскрутишь. Я по выводу. После общения со многими сотоварищами пришли к выводу, что присутствуют три способа вывода из плоского :
1-й - классический. Если есть высота ,сигареты и железные яйца - просто сунь ручку от себя , педаль в противоположенную сторону и сиди кури. Рано или поздно все равно выйдет. Способ железобетонный, но по причине отсутствия, иногда, высоты - не всегда применимый.
2-й - нога противоположенная, ручка от себя и по диагонали в противоположенный борт. Выходит значительно быстрее, чем в первом случае. Очень подходит для обучения.
Способ 3-й - нога остается там, где и была, и ручку суём туда же по диагонали. Самолет очень быстро переходит в крутую спираль. Как по мне, самый быстро выходящий, но не для индивидуумов, склонных к впаданию в ступор. Чреват тем, что с перепугу чел. может не распознать, что машина уже не в штопоре, а в крутой спирали, и давить "от себя" на вывод до полного. Или еще хуже - начнет паниковать и дергать рулями туда сюда по причине, как ему покажется, неадекватного поведения самолета."
/ Наливайко Валерий, Украина /
 
adzygaДата: Среда, 10.11.2010, 20:42 | Сообщение # 83
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Baloo)
Наверное, умение штопорить на маленьком самолете имеет определяющее значение для того, чтобы НЕ штопорить на большом?


5+!!!
Разрешите занести себе в копилку!
smile
 
adzygaДата: Среда, 10.11.2010, 22:18 | Сообщение # 84
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Мож и на Ан-12 можно и так...

В СССР вояк готовили как надо. В училище, прежде чем усесться на левое сиденье Ил-12, я два года "кувыркался" на Як-18У.

 
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 11:46 | Сообщение # 85
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Денис! Нет! Большое спасибо! - учитывая наши с тобой разногласия в оценке этого самолета. Молодежь, учитесь толерантности! smile

Должен прояснить один, важный для меня, момент. Мнение Дениса Афанасьева из Донецка (не путать с Baloo), приведенное в моей статье редактором, считаю излишне категоричным.

 
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 12:20 | Сообщение # 86
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Предыстория статьи о самолете Як-52:

http://www.aviaforum.net/forum/14-620-1

 
БялкинДата: Суббота, 19.03.2011, 14:44 | Сообщение # 87
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
* строгий для первоначалки
* малый ресурс планера

Но для пилотажа лучше нет коня, остальное всё ...ня! Это я про 52-ой.
Кстати никто не летал на Як-52м? Говорят неплохой.

 
БялкинДата: Суббота, 19.03.2011, 19:34 | Сообщение # 88
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я про старый форум вообще ничего не понял, видать не читал такую ветку, ну да чёрт с ней.
Про точку выравнивания: для правильной глиссады - капот в точку выравнивания, ну и далее уже ладонь.
 
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 19:49 | Сообщение # 89
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
...поэтому он "штопорил на Як-18Т без парашюта".

Денис, согласись, ну и язва была - этот Чеширский Котэ!
biggrin
 
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 20:17 | Сообщение # 90
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Adzyga, почему вы несколько раз утверждаете, что на каждый "лишний" виток плоского штопора приходится по 3 "выводных"?

То была одна из цитат с ветки пилотажников.
 
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 20:38 | Сообщение # 91
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Будем знакомы!

Катинелис :

http://content.foto.mail.ru/mail/dzyaleks/_myphoto/i-198.jpg

 
adzygaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:24 | Сообщение # 92
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
На авиашоу во Флориде потерпел крушение спортивно-тренировочный самолет Як-52. Во время показательного выступления он рухнул на землю и взорвался.

http://lenta.ru/news/2011/03/27/crash/

 
adzygaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:27 | Сообщение # 93
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
По расположению обломков опять похоже на плоский штопор.
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:01 | Сообщение # 94
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2150
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Странно, что картинка с казахского сайта не совпадает с картинкой с американского сайта

а вот таким похоже он был (с сайта аэрошоу)...

http://flaglerlive.com/19772/wings-over-flagler-plane-crash


Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.03.2011, 21:06
 
adzygaДата: Пятница, 26.08.2011, 13:33 | Сообщение # 95
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В пятницу около 12 часов спортивный самолет Як-52, совершавший учебный полет с аэродрома Шувое, потерпел крушение в Егорьевском районе Московской области. Як-52 управлял опытнейший пилот-инструктор, мастер спорта СССР по высшему пилотажу 57-летний Александр Васильев. С ним находился в кабине курсант.
Оба пилота погибли.

http://www.lifenews.ru/news/67840
 
adzygaДата: Пятница, 26.08.2011, 14:11 | Сообщение # 96
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Август! Три катастрофы, девять жизней...

Земля пухом...
 
Alex_NiДата: Пятница, 26.08.2011, 14:26 | Сообщение # 97
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Так точно!
Всегда, в таких случаях, вспоминаю слова своего Отца:" Запомни, сынок, жизнь Летчика коротка и обосрана как детская рубашка"
 
adzygaДата: Суббота, 27.08.2011, 04:31 | Сообщение # 98
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата с другого форума.
"Только что созванивался с ребятами с Егорьевска, говорят выполняли пилотаж в районе аэродрома, после штопора самолет пикировал практически отвесно... Быстрее всего что-то с системой управления, хотя самолет не так давно с капремонта" Так что про 50 метров после взлета это трындеж...
Не случай Светы Федоренко в плане "пассажир испугался" - выполнялся не полет с молодым курсантом, а контрольный полет с участником соревнований в Дракино."
 
Alex_NiДата: Суббота, 27.08.2011, 11:25 | Сообщение # 99
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
sad , а чей борт?
 
demidДата: Суббота, 27.08.2011, 13:14 | Сообщение # 100
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 712
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
* строгий для первоначалки * малый ресурс планера Но для пилотажа лучше нет коня, остальное всё ...ня! Это я про 52-ой.


в местном аэроклубе есть один як-52. очень его хвалят тут... и в соседнем клубе тоже видел як. популярные, однако.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Что случилось с Як-52?
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz