Вторник, 26.09.2017, 21:12
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Что случилось с Як-52? - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: adzyga 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Что случилось с Як-52?
Что случилось с Як-52?
adzygaДата: Воскресенье, 14.03.2010, 07:19 | Сообщение # 21
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
летали на як-18т на штопор после л-29 размазанная низходяшая бочка..

И все таки Тешка штопорит. Штопорит безопасно на 100%.
Часто ходил на штопор без парашюта, лень было искать.
Штопорили с 1200 м. Один раз попробовал с 900
PS.
Говорят, был один случай с проблемами на выводе, и то, когда на
летных испытаниях задние сиденья и багажник Тешки перегрузили
аппаратурой.
 
Pilot_Yak-18TДата: Вторник, 11.05.2010, 20:03 | Сообщение # 22
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
я сказал свое мнение. решать тебе. летали на як-18т на штопор после л-29 размазанная низходяшая бочка..

Вы хотели сказать - спираль?
 
adzygaДата: Среда, 02.06.2010, 11:46 | Сообщение # 23
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Pilot_Yak-18T)
Вы хотели сказать - спираль?

Думаю, он это и хотел сказать. smile
 
neustafДата: Среда, 02.06.2010, 19:14 | Сообщение # 24
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Pilot_Yak-18T)
Вы хотели сказать - спираль?

да нет хотел сказать именно про штопор, только после штопора Л-29 угловые скорости и перегрузки кажутся гораздо мягче

 
Петров БВВАУЛ-65гДата: Вторник, 08.06.2010, 23:03 | Сообщение # 25
Группа: Незарегистрированные





Самолет для первоначального обучения явно не пригоден. Помнится когда учились летать на Як-18У вопрос о плоском штопоре почти не стоял. То-же самое и Ил-14. И не хоронили курсантов. А потом пошли Л-ки, Ан-24 и началось!!! Помнится,рассказывали, как погиб м-р Иванов,зам. к-ра А.Э. на л-29. А это был опытнейший летчик. А Як-52 ,полагаю, это изуродованный Як-18 по прихоти сына Яковлева,набирал себе *конструкторский* багаж. Сейчас таких *пруд-пруди* В общем,все.как везде!
 
adzygaДата: Среда, 09.06.2010, 10:11 | Сообщение # 26
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Петров БВВАУЛ-65г)
А Як-52 ,полагаю, это изуродованный Як-18 по прихоти сына Яковлева,набирал себе *конструкторский* багаж.

В.П. Кондратьев "слепил" эту машину из узлов Як-50-го.

 
Петров БВВАУЛ-65гДата: Среда, 09.06.2010, 10:58 | Сообщение # 27
Группа: Незарегистрированные





БОЙТЕСЬ САМОЛЕТОВ С ПРЯМЫМ КРЫЛОМ!!!
 
adzygaДата: Среда, 09.06.2010, 12:00 | Сообщение # 28
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Петров БВВАУЛ-65г)
БОЙТЕСЬ САМОЛЕТОВ С ПРЯМЫМ КРЫЛОМ!!!

А аргументировать свое мнение воспитание не позволяет?
smile

 
neustafДата: Среда, 09.06.2010, 16:04 | Сообщение # 29
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Петров БВВАУЛ-65г)
БОЙТЕСЬ САМОЛЕТОВ С ПРЯМЫМ КРЫЛОМ!!!

Quote (Петров БВВАУЛ-65г)
Помнится когда учились летать на Як-18У вопрос о плоском штопоре почти не стоял.

так Як-18У надо боятся или нет?

кстати про плоский штопор на L29 или Ан-24 слышать не приходилось.

 
Юрий_ПетровДата: Среда, 09.06.2010, 21:24 | Сообщение # 30
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вопрос вообще о пригодности и безопасноти при первоначальном обучении. Иногда летаю на Цессне,Пайпере. это как раз для знакомства с небом. Очень бы поддержал возобновление производства Як-18а. Главное в первоначальном обучении-это преодоление психологического барьера.практическое знакомство с законами аэродинамики.а для этого нужны простейшие .надежные машины-воздушные парты.
 
Введите имяДата: Четверг, 10.06.2010, 00:33 | Сообщение # 31
Группа: Незарегистрированные





Катастрофа Як-52 в Тюмени /07 06 2010/

Характер разрушений указывает на плоский штопор:
http://lifenews.ru/news/27050

 
adzygaДата: Четверг, 10.06.2010, 15:57 | Сообщение # 32
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Катастрофа Як-52 в Амурской области /10 06 2010/

http://www.lifenews.ru/news/27598

 
neustafДата: Четверг, 10.06.2010, 16:09 | Сообщение # 33
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Вы сравнили штопор на Тешке с размазанной нисходящей бочкой.

так я повторюсь по ощущениям на Як-18Т перегрузка-угловые скорости-вертикальная скорость штопор кажется мягче и плавнее чем на Л-29 отсюда и сравнения

 
neustafДата: Четверг, 10.06.2010, 16:14 | Сообщение # 34
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Катастрофа Як-52 в Дракно /16 08 2009
Катастрофа Як-52 в Амурской области /10 06 2010
Катастрофа Як-52 в Тюмени /07 06 2010/

во всех случаях два пилота
2 adzyga, а как по массе соотносились пилот в передней и задней кабине?

 
adzygaДата: Четверг, 10.06.2010, 18:29 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
2 adzyga, а как по массе соотносились пилот в передней и задней кабине?

Вот!
Саша, молодец!

Зри в корень. /Козьма Прутков/

Нарушит ли когда-нибудь фирма Яковлева и лично, друг молодежи, В.П. Кондратьев омерту по Як-52 я не знаю, но доподлинно известно что:
"Спортивно-тренировочный самолёт Як-52 разработан в ОКБ им. А.С.Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолёта Як-50. Работы возглавил В.П.Кондратьев. Так как самолёт создавался с максимальным использованием узлов Як-50, проектирование заняло несколько месяцев."
Достроили вторую кабину, приделали переднюю ногу и решили, что вопрос с центровкой решен.
Не буду говорить о причинах востребованности и срочности заказа этого самолета, но предположу, что вопрос о передаче его производства румынам был решен тогда, когда всем стало ясно, что ничего путного из этой затеи не получилось.
Самолет вышел в серию без какого-либо запаса по задней центровке.

 
adzygaДата: Четверг, 10.06.2010, 19:28 | Сообщение # 36
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
Катастрофа Як-52 в Дракно /16 08 2009
Катастрофа Як-52 в Амурской области /10 06 2010
Катастрофа Як-52 в Тюмени /07 06 2010/
во всех случаях два пилота


Более ста катастроф (с учетом зарубежных).
Менее 20 % с одним пилотом (по СНГ).

http://www.crown-airforce.narod.ru/accident/yak52crash.html#20060730

 
adzygaДата: Пятница, 11.06.2010, 18:47 | Сообщение # 37
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
С соседнего форума:

Внешне этот самолёт почти не отличается от Як-18А.
------------------------------------------------
"В том-то и дело, что только внешне. Як-52 создали на базе Як-50.
А Як-50 - самолет спортивный и задняя центровка для него была задумана изначально, для улучшения характеристик управляемости. Но то, что было допустимо для одноместной машины оказалось, ИМХО, порочным для двухместной..." /adzyga/

 
neustafДата: Пятница, 11.06.2010, 18:59 | Сообщение # 38
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
http://rogov.zwz.ru/Scilib....-52,55_ (ru).djvu

надыбал аэродинамику Як52. по мне примечательная штука, еще доперестроечных времен, коротко обо всем не только про Як52,
есть там и про центровку при плоском штопоре. "при центровке более 30% самолет плохо выходит, а "при задней центровке может вообще не выйти" Стр 355

 
neustafДата: Пятница, 11.06.2010, 19:53 | Сообщение # 39
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ссылка в формате djvu. редакторы в сети свободно, основная ссылка здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-52
Коровин А.Е., Новиков Ю.Ф. Практическая аэродинамика и динамика полета самолетов Як-52 и Як-55 Изд-во ДОСААФ, 1989, 360 с
 
adzygaДата: Суббота, 12.06.2010, 11:52 | Сообщение # 40
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Прошу прощения у Директора. Тема мне интересна и потому перепечатываю свою полемику с опытными пилотами на моей ветке соседнего форума:

-В 2000-2010 годах Як-52 стали падать чаще при гораздо меньшем общем налете не потому, что центровка стала более задней....

-При бесконтрольной "модификации" - установке более легкого оборудования и забугорной авионики центровка тоже меняется, и далеко не всегда вперед.

------------------------------------------------

-Посмотрите статистику - курсантов на борту практически уже нет. Я не помню за это время ни одной катастрофы с одним курсантом на борту. Обычно опытные летчики.

-Бабло рулит! Опытные спортсмены, летающие в основном на себя, не всегда опытны в покатушках. И вот когда по просьбе руководства они сажают в заднюю кабину раскормленных клиентов, то в полете, вдруг, осознают, что это не одно и то же...

 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Что случилось с Як-52?
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz