Вторник, 26.09.2017, 21:15
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Практическая аэродинамика, фото и видео - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: adzyga 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Практическая аэродинамика, фото и видео
Практическая аэродинамика, фото и видео
neustafДата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:58 | Сообщение # 41
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
а вы не обратили вниманиена угол скольжекния. если он отличен от нуля то аэродинамические характеристики существенно ухудшаются.
 
adzygaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 08:39 | Сообщение # 42
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
а вы не обратили вниманиена угол скольжекния. если он оличен от нуля то аэродинамические характеристики существенно ухудшаются.

Согласен!
Ещё мне показалось, что он подскочил на какой-то кочке на скорости меньшей скорости отрыва и не прижал самолет для продолжения разбега, а попытался уйти в набор. В момент отрыва правое колесо шасси было нагружено больше левого, что при наличии бокового ветра в левый борт является грубой ошибкой.
Все это довольно странно, учитывая то, что пилот выглядел достаточно взрослым мужиком.
 
adzygaДата: Суббота, 08.05.2010, 03:48 | Сообщение # 43
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Наглядные пособия к курсу лекций "Конструкция и Проектирование ЛА":

Видео недоступно.
 
neustafДата: Суббота, 08.05.2010, 12:40 | Сообщение # 44
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
красавцы, хорощая подборка, "Белуга" встретил в воздехе под Гамбургом, красиво смотрелась.
 
adzygaДата: Среда, 19.05.2010, 15:44 | Сообщение # 45
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=I89EMDZ0dsc

Забавный ролик. smile

 
adzygaДата: Суббота, 05.06.2010, 04:01 | Сообщение # 46
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Механизация крыла (фото):

http://upload.wikimedia.org/wikiped....arp.jpg
 
adzygaДата: Суббота, 05.06.2010, 06:22 | Сообщение # 47
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Крыло А-319 после посадки:

http://www.kushnerov.com/wp-content/uploads/2008/04/chelyabinsk1.jpg
 
adzygaДата: Понедельник, 14.06.2010, 04:44 | Сообщение # 48
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Штопор:

Видео недоступно.

В чём ошибка пилота?
 
neustafДата: Понедельник, 14.06.2010, 15:58 | Сообщение # 49
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
из штопора вышел да низковато и с креном.
 
adzygaДата: Среда, 16.06.2010, 09:13 | Сообщение # 50
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
из штопора вышел да низковато и с креном.

Ты не заметил, что ближе к выводу штопорение стало более замедленным?

 
neustafДата: Среда, 16.06.2010, 16:39 | Сообщение # 51
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
элеронами помогал?
 
adzygaДата: Среда, 16.06.2010, 17:21 | Сообщение # 52
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Причину не могу назвать, но поступательная скорость уменьшилась. Её-то, ИМХО, и не хватило на выводе. И направление вывода не выдержал. Вот и пришлось у самой земли доворачивать.
 
Pilot_Yak-18TДата: Воскресенье, 20.06.2010, 01:39 | Сообщение # 53
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ИМХО, под конец, при выводе, штопорнул плоским...
 
adzygaДата: Пятница, 25.06.2010, 01:38 | Сообщение # 54
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Похоже.
 
adzygaДата: Вторник, 29.06.2010, 03:46 | Сообщение # 55
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Штопор.

http://www.youtube.com/watch?v=Dsvmn4EQ5M4

PS.
И плоский и обычный, в одном флаконе.

 
adzygaДата: Суббота, 07.08.2010, 07:10 | Сообщение # 56
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Кадры из фильма "Колесницы богов" :

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1291/1291357.htm

 
adzygaДата: Суббота, 07.08.2010, 07:19 | Сообщение # 57
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Прогрессирующий "козел":

Видео недоступно.

PS.
Грубая ошибка на посадке - приземление на переднюю ногу.
Исправляется уходом на второй круг.
 
neustafДата: Суббота, 07.08.2010, 16:43 | Сообщение # 58
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
при козле - задержать штурвал -второе приземление как правило было мягким.
 
adzygaДата: Суббота, 07.08.2010, 22:20 | Сообщение # 59
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата neustaf
при козле - задержать штурвал -второе приземление как правило было мягким.


Борьба со скоростным козлением на земле малоэффективна, если пилот недостаточно опытен, и часто приводит к развитию прогрессирующего козления, и как следствие, авиакатастрофе.

Выйти же из прогрессирующего козления крайне затруднительно. На военных самолетах для выхода из этого режима применяют тормозной парашют или вывод двигателей на форсажный режим работы.
http://ru.wikipedia.org/wiki....80.D0.B
 
adzygaДата: Четверг, 19.08.2010, 23:41 | Сообщение # 60
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Лётные испытания:

http://www.youtube.com/watch?v=WKCl3lfAx1Q&feature=related

cry

 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Практическая аэродинамика, фото и видео
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz