Вторник, 26.09.2017, 21:15
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Практическая аэродинамика, фото и видео - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: adzyga 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Практическая аэродинамика, фото и видео
Практическая аэродинамика, фото и видео
adzygaДата: Понедельник, 01.02.2010, 01:20 | Сообщение # 21
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Именно так!
 
adzygaДата: Понедельник, 01.02.2010, 08:02 | Сообщение # 22
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
а Цессна чувствительна или нет. или планер с большим размахом, но малой нагрузкой на крыло, дело скорее всего в массах самолетах. не даром по спутному следу их характеризуют именно по массе, как
легкие мене 7
средние 7-136
тяжелые более 136

У меня речь шла не о тех летательных аппаратах,
которые создают спутный след, а о тех, которые в него попадают.
 
neustafДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:08 | Сообщение # 23
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
так масса важна и того кто создаёт спутный след и для того кто идет за ним,
из НПП
5.12.5. Минимальные временные интервалы при посадке на одну ВПП или па-
раллельные ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются:
– для лёгких воздушных судов за средними и тяжёлыми воздушными судами – 3
мин;
– для средних и тяжёлых воздушных судов за тяжёлыми воздушными судами – 2
мин;
– во всех остальных случаях – не менее 1 мин.
 
adzygaДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:43 | Сообщение # 24
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Саша, не придирайся! biggrin

Ну, давай скажем так: - При прочих равных условиях, самолеты с меньшим
размахом крыла более "чувствительны" к спутному следу.

 
neustafДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:56 | Сообщение # 25
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ежу понятно, а ежели представиить планер с нехилым размахом в воронке от с5 с твоего видео, как бы у него так вообще крылышки не сложились. впечатляет.
 
adzygaДата: Понедельник, 01.02.2010, 17:09 | Сообщение # 26
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
ежу понятно, а ежели представиить планер с нехилым размахом в воронке от с5 с твоего видео, как бы у него так вообще крылышки не сложились. впечатляет.

В Домне, под Читой, я, при заходе на посадку, чуть Су-9 до полосы не уложил. Ушел бедняга на второй круг после касания грунта.
РП заводил его за мной (Ан-12) на удалении менее 8 км.
 
neustafДата: Пятница, 05.02.2010, 16:32 | Сообщение # 27
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
штиль видимо был. ветерок метров 5-7 свел бы проблему к нулю.
 
adzygaДата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:06 | Сообщение # 28
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Аноним: Аэродинамика в картинках на этом форуме уже есть, давайте теперь соберем видео на тему аэродинамики.
------------------------------------------
"Любой каприз за ваши деньги":
http://video.yandex.ru/search.....2%D0%B0


Сообщение отредактировал adzyga - Воскресенье, 28.02.2010, 23:09
 
adzygaДата: Вторник, 16.03.2010, 07:00 | Сообщение # 29
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Зацените взлетно-посадочные характеристики этого пепелаца!:
http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI&NR=1
biggrin
 
neustafДата: Вторник, 16.03.2010, 13:05 | Сообщение # 30
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
смотрел уже. ветерок видимо неплохой на горочке, есть фото как с такими колесами взлетают, отрыв происходит из-за подпрыгивания после обжатия пневматиков на даче взлетного режима.

"шторх" против ветра тоже садится почти без пробега

 
neustafДата: Вторник, 16.03.2010, 15:35 | Сообщение # 31
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А вот как измывался над аэродинамикой Ернст Удет в далеком 1930 году.

http://www.youtube.com/watch?v=d7sBJ7Qky8Y
 
adzygaДата: Вторник, 16.03.2010, 15:48 | Сообщение # 32
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо! В копилку!
У них за такие полеты генералов давали, а у нас Чкалова - из армии выгнали.
 
neustafДата: Вторник, 16.03.2010, 15:51 | Сообщение # 33
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
сдаётся мне это он на жизнь зарабатывал. тогда в Германии авиации не было, он американцев веселил своими фокусами.
 
adzygaДата: Понедельник, 29.03.2010, 09:40 | Сообщение # 34
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Взлетные характеристики В-47:

http://de.academic.ru/pictures/dewiki/120/xb-47-1_300.jpg

biggrin

 
adzygaДата: Вторник, 30.03.2010, 14:30 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Маневренные возможности вертолета:
http://www.youtube.com/watch?v=Y-8apWQrqZ0
biggrin
 
adzygaДата: Пятница, 09.04.2010, 05:32 | Сообщение # 36
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Им завидуют птицы!
http://www.youtube.com/watch?v=Rhn1FYOrW8Y
 
adzygaДата: Пятница, 16.04.2010, 08:35 | Сообщение # 37
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Аэродинамика мухи!
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=iwweq8Ck6kM
 
neustafДата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:13 | Сообщение # 38
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Аэродинамика мухи!

познавательно. а вот тема кривых Жуковского для мух так и нераскрыта...

 
adzygaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:22 | Сообщение # 39
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Главная особенность в технике пилотирования при полетах на предельно малых высотах (ПМВ) заключается в том, чтобы для удержания самолета в горизонтальном полете (ГП) пилоту приходилось постоянно прилагать к штурвалу давящие усилия.
С этой целью, триммером руля высоты, самолету создается кабрирующий момент.

Видео недоступно.
 
adzygaДата: Суббота, 24.04.2010, 20:48 | Сообщение # 40
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4254
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Взлет перегруженного самолета с приличным боковиком.
После отрыва пилот не успел "прикрыться" креном и его снесло на препятствия.
Попытка увеличить скорость набора взятием штурвала на себя привела к выходу самолета на критические углы атаки с катастрофическими последствиями.

Классическая иллюстрация возможных последствий полета на "втором режиме" (см. кривые Жуковского)

http://www.youtube.com/watch?v=ZWC2XJYgcJU
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Практическая аэродинамика, фото и видео
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz